•45•

1.3K 62 3
                                    

Напряжена атмосфера стояла уже минут десять если не больше. Девочки собрались в кабинете своего директора.
Ян- я рад что вы приехали так быстро, у меня есть для вас новость.
Джису как самая старшая отвечала первая.
Джису- мы слушаем- с лёгкой улыбкой проговорила она
Ян- это больше касается Джису. Мы с моим другом Шихёком решили сделать пару из тебя и Ким Тэхена, отказ не принимается.
В комнате стало тускло будто будет гроза. Трое участниц стояли с открытыми ртами, только Джису не подавала никакой эмоции. 
Дженни- директор но почему? что это даст нам? у нас сейчас и так много скандалов- если бы это не был их директор, то Дженни уже бы высказала свои недовольства по поводу этой затеи. Джису легонько толкнула в бедро Дженни, она знает младшую как никто.
Джису- Хорошо, Директор. Поклонившись девочки быстро ушли из кабинета.
Дженни- онни! что ты делаешь?!
Розе- Дженни-онни думаю что это был правильный ответ.
Лиса- абсурд! я тоже думаю что это не правильно, вы с ним даже не знакомы- на её лице был виден маленький смешок.
Розе- а как у вас с Чонгуком?- Лисе сразу стало не по себе, пропала улыбка, даже можно было увидеть лёгкую ненависть.
Лиса- никак, я думаю это нужно остановить.
Джису- вот знает смотрю на вас и понимаю что если бы не вы то не знаю что со мной было бы. Я очень вас люблю.
Дженни- меня все ещё не покидает мысль как это всё должно происходить- пожимает плечами.
Джису- поживём увидим- она так нежно улыбнулся будто мама.
~~~~~
Решила написать такую главу, в этом я не профи😅

Instagram|BTS X BLACKPINK| Место, где живут истории. Откройте их для себя