•59•

1.2K 60 4
                                    

- Алло?- трёт свои сонные глаза Су. Сейчас два ночи но кое-кто не даёт возможности поспать. Вчера был напряжённый день, а точнее они с директором Яном обговаривали дальнейшее продвижение Лиси в новом камбэке. Из-за травм Лиса не может танцевать минимум два месяца, а это вам не шуточки. Но вернёмся к разговору Джису и кое кого, а именно Ким Тэхена «парня» нашей Чу.
- Алло! Тэхен! какого черта?!- злая сонная Джису очень страшна.
- Да- наконец с той стороны телефона кто-то объявился.
- Ты выдел ВРЕМЯ! Два НОЧИ!- крики заполняют комнату Чу.
- извини, мне просто не кем поговорить- странно всё это, поговорить в два ночи?
- ты шутишь?- уже смеётся девушка.
- нет, ты очень занята?
- ну знаешь, я спала и была занята ну а сейчас как слышишь я полностью свободна- уже смирилась с этим Джису. В первую их встречу Джису думала что Тэ странный, он вёл себя ну скажем так как ребёнок. Но потом она смирилась что им придётся выдавать из себя пару. Но в глубине души какие-то чувства иногда мелькают.
- спасибо, сейчас по видео связи позвоню- уже весь радостный что не будет скучать. Джису слышит только пик-пик-пик, мысленно она убывает этого Ким Тэхена, а с другой стороны это же весело не так ли?

 Джису слышит только пик-пик-пик, мысленно она убывает этого Ким Тэхена, а с другой стороны это же весело не так ли?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т- алло? как слышно? видишь меня?
Д- прекрасно вижу и слышу. О чем будем говорить?
Т- как Лиса? ей уже лучше?  
Д- мы будем про Лису говорить? я думала будет интересней- вздох
Т- Давай тогда про нас- неожиданный поворот событий, заставил Джису замереть.
Д- нас? ем, давай
Т- я тебе нравлюсь?
Д- вау, так сразу, хех.
Т-..
Д- нет- резко. неожиданно. больно.
Тэхен будто вышел из строя, он не ожидал такого, ему неприятно, больно.
Т- оу, значит так- делает вид что ему просто наплевать.
Д- а я?
Т- что?
Д- я тебе нравлюсь? 
Т- ты мне тоже нет- врёт. ещё как врёт.
Д- ну и слава богу
Т- когда мы должны расстаться?
Д- не знаю, а что такое?- почему то Чу стало не по себе от таких слов.
Т- да так

Смех Джису наполняет её же комнату и немного Тэхена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смех Джису наполняет её же комнату и немного Тэхена.
Д- зачем ты приблизил? это очень смешно- у техена что то кольнуло в груди, ему нравится её улыбка её смех. она просто ему нравится. очень.
Т- ты очень красивая когда улыбаешься, делай это чаще- улыбка сразу спала с девичьего лица. может потому что приятно?
Д- мне кажется ты уже спишь, не так ли?- и вправду Тэхена клонит в сон ужу пару минут. У него бессонницах уже несколько дней, даже таблетки не помогают.
Т- наверное ты права, буду ложиться
Д- тогда до связи- машет руками
Т- давай, пока.
-Зачем я это сказала- вовсю винит себя Джису. Ей до жути стыдно, она сказала что он ей не нравится, как она могла? А может и вправду он ей не нравится? а может нравиться? она запуталась, определённо.
- Но он тоже сказал что я ему не нравлюсь- теперь девушка окончательно запуталась.
- Нужно поспать- укрывшись одеялом с головой девушка уснула.
Тэхен тоже не в своей тарелке. Ему больно что она сказала нет.
- Зачем я сказал нет?!- это всё усложняет. Парень достал банку с таблетками и выпил две штуки. Упавши на кровать он так и уснул погружаясь в свои сны.
—-
Наконец Вису😅
В предыдущей главе события происходили до инцидента с Лисой!

Instagram|BTS X BLACKPINK| Место, где живут истории. Откройте их для себя