•58•

1.2K 61 4
                                    

Церемония награждения. Всё артисты одеты прекрасно, каждый по своему выделяется. Девочки сидели в правом углу, они выглядели сногсшибательно впрочем как и всегда. Но только Дженни чувствовала себя некомфортно, её платье было с очень глубоким вырезом, ещё и эти дурацкие туфли. Она мысленно прокляла стилиста. В то время мальчики сидели не так уж и далеко от blackpink. Тэхен сегодня забрал всё внимание к себе, чёрные волосы, которые убыли фанатов. На данный момент известно только две официальных пары, Тэхен и Джису, Лиса и Чонгук.
- Песня года уходит к... BLACKPINK! поздравляем!- Девочки не сразу поняли что они только что получили дэсан, только когда всё артисты встали и начали хлопать.Они вышли из своих мест и двинулись к сцене. По пути Дженни и Юнги встретились взглядами, каждый из них улыбнулся, но потом Джен снова надела покер фейс.
- Спасибо огромное блинкам, которое нас всегда поддержат, спасибо- старшая поклонилась и сказала чтобы Розе подкинула ещё пару слов на Английском. Всё слова сказаны можно уходить. Вернувшись на свои места Дженни решила выйти подышать свежим воздухом. Она вдыхает воздух которого так не хватало, в зале невозможно душно.
- Привет- слышится из-за спины. Девушка повернув голову может лицезреть худую стать Юнги.
- Привет, что здесь делаешь?- развернув голову назад начинает говорить девушка.
- да так решили проветрится, ты сегодня очень красивая- Юнги хотел уже подойти и обнять девушку но Джен быстро отошла.
- приму это за комплимент- подмигнув она собиралась уже уходить, но рука которая стала прямо перед ней не дала ей этого сделать.
-М?- вопросительно посмотрела Дженни мол «что?». Из уст парня не последовало ответа только действия, он подошёл очень близко и нежно обнял.
- Юнги! что ты творишь! нас могут заметить.- начала отбиваться девушка.
- Дай мне семь секунд, пожалуйста- парень даже не собирался отходить. Дженни смирилась и в ответ обняла Юнги. Тишина, так приятно, где-то в глубине слышится музыка из зала. Прошло уже больше семи и даже двадцати секунд, никто из них не хотел отходить.
- Юнги думаю нужно уходить, нас будут искать- медленно отходят от парня начала Дженни.
-Хорошо, только будем выходить по очереди, чтобы не было вопросов.
- Угу, я пошла. Через секунды две Юнги вслед за ней ушёл в зал.
Подходя уже к столу тэхен увидев хёна начал допрос.
- Хён, почему так долго? - сразу все мембери уставили свои глазки на Мина.
- не смотрите на меня так! у меня болела голова- умело выкручивается Юн.
- ну тогда ладно- обернувшись назад Тэ стал смотреть дальше выступление TWICE.
Вот уже и конец церемонии. Групповое фото всех артистов, потом парни ещё отдельно фоткались. закулисье. гримерка. машина. общага. кровать. и сон.
—-
Немного Юнни. ☺️
не знала как сделать концовку, уж простите.😣 проявите к этой главе актив, очень над ней старалась 🙏🏻🥰

Instagram|BTS X BLACKPINK| Место, где живут истории. Откройте их для себя