•52•

1.3K 65 2
                                    

Ветер развивает волосы, листья шумят, губы неприятно жжёт, толи от холода, толи от того что они искусаны в кровь. Я стою и жду, как Хатико. Он назначил встречу возле реки Хан. Это было неожиданно, не думала что мы это сделаем именно сегодня. Мы с ним решили расставить все точки над и. Ибо глупо, мы стесняемся посмотреть в глаза друг другу. глупо. Уже вся трясусь от холода, нога об ногу. Хотела уже развернутся и уйти, но вижу знакомую худую стать.
- Ты не мог прийти ещё раньше?- немного сарказма.
- Извини, задержали в студии, ты уже сделала свой выбор- неловкая тишина.
- Ну..можно сказать и так. Мне нравится быть рядом с тобой, мне нравится разговаривать с тобой, ты можешь рассмешить меня в одну секунду. Но я не уверена что это симпатия а не просто дружба- опускаю глаза в пол, почему мне стыдно? может потому-то я раню его чувства?
- Я поменяю это- с таким спокойствием говорит непонятные мне слова.
-Что?
- Я сделаю так чтобы это была не дружба а чувства, любовь.
-... даже не знаю что и сказать,хех- не успела договорить как он нежно коснулся своими губами моей щеки. Это было настолько нежно что я подумала что это сон. Мои щёки сразу покрылись румянец.
- Что делаешь?- питаюсь как то выкрутиться, но плохо получается.
- Пошли- лёгкая улыбка, снова так нежно, взял меня за руку.
-Юнги! не смущай меня!- губы уточкой, но отвечаю, сжимаю его руку в своей.
End POV jennie
—-
такая милая главушка 🤧💕
в последнее время слушаю эту песню HENSY- Поболело и прошло

Instagram|BTS X BLACKPINK| Место, где живут истории. Откройте их для себя