1. 1 часть

294 10 5
                                    


Тринадцатый год правления Сюань Чжэна, Гу Юй1.

1Гу Юй-шестой малый сезон двадцати четырех малых сезонов китайского сельскохозяйственного календаря. Название происходит от древней китайской поговорки:"Дождь рождает тысячи злаков".

За день до Гу Юй император отправил людей в клан Лань, дабы объявить о ранней подготовке.
***
Весенний дождь капает по крышам, скользит по темно-зелёному падубу2 и падает на голубую плиту.

2Падуб - род деревьев и кустарников семейства Падубовые.

Десятилетний Лань Чжань прячется за крыльцом, наблюдая за спинами тех, кто стоял во дворе. Он вытерает пот со лба, но лицо продолжает оставлять холодный вид.

В будущем во главе с ним будет стоять его молодой дядя и старший брат, которому недавно исполнилось пятнадцать лет.

Почти сто юных госпожей были помещены под руководством иностранного консьержа3, одна за другой на заднем дворе дома Лань.

3Консьерж(ка) - человек, в чьи обязанности входят обеспечение постояльцев в гостинице или жильцов дома всем необходимым и создание для них комфортных условий.

Помниться, когда-то, мама Лань Чжаня сказала ему, что никогда не сможет ступить туда.
- Этот двор закрыт и ступить туда могут только выбранные императором девушки.
Так сказала мама.

После долгого исследования спин девушек, Лань Чжань всё таки ушёл.
***
Солнце светило слабо, чуть впуская лучи в самый просторный коридор дома. Взрослый мужчина в бело-голубом наряде, после долгой тренировки, находился в зале ожидания, где ждал прихода своего старшего племянника - Лань Синчэня,и одного из своих самых одарённых учеников - Су Шэ.

Девушки на заднем дворе носят отличные платья, шпильки и бисероплитения. Также каждая из них имеет при себе веер.

Они, как феи, спешащие в Яочи на обед, выстроившись в ряд, направляются в следующий небольшой дворик,скрывая лица веерами.

4Яочи (Нефритовое озеро) - современное название "Тяньчи" ("Небесное озеро"). По легенде, Чжоуский Му-ван призвал людей отправиться на озеро Яочи под предлогом:"Си-ван-Му знает о вас и вашем визите, она велела мне отвести вас на озеро Яочи, где всем будет дан торжественный обед".

Консьерж был послан с дамами, в целях их сопровождения, прослеживая за следующим процессом.

 Поцелуй красную рыбкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя