1.2. часть

95 6 4
                                    

(красная рыба = карп)

Восемнадцатый год правления в Сюань Чжэне, Гу Юй.

Несколько дней назад  совершил обряд коронации старший сын семьи Лань - Лань Сичень. Вчера императором была официально подтверждена его роль в качестве живописца при дворе с почётным именем "Цзэу-цзюнь". Ему также надлежало занять место дяди - Лань Цижэня, чтобы тот мог вернутся и заняться  обучением людей в Гусу.

Второй сын семьи Лань и позабыл, что в тот же день тоже получил свой "кусочек торта". В свои пятнадцать он он отлично разбирается в живописи, не уступая в технике рисования Лань Сиченю, который известен среди людей, как молодой талант. Император имел желание забрать себе во дворец и Лань Ванцзи, но он был слишком молод, а потому остался в доме и каждый год со своим дядей должен был рисовать девушек, после выбранных во дворец.
***
День подошёл к концу. Птицы прекратили щебетание. Лань Ванцзи впал в раздумия. (не закончено)

- Лань Чжань?

Мягкий голос слегка резал слух.

Рука второго молодого господина задролжала, лицо всё ещё продолжало обретать каменное выражение;из-за дрогнувшей руки на листе появилось красное пятно, по форме напоммнавшую кляксу.

Лань Чжань вздрогнул и, казалось, всё же принял это как факт,затем молча опустил кисть,аккуратно сложил испорченный рисунок и бросил в небольшое вместилище,находящееся рядом.

-Четвертая за день.

Глянув на аккуратно сложенную, теперь уже "макулатуру",карп произносит:"Что такое? Опять просчет1?В последнее время ты часто волнуешься, когда берёшь в руки кисть,будто озабочен чем-то, я не прав? ".

1просчет - неточность, ошибка.

В ответ было слышно лишь молчание.

- Погоди-ка!-карп внимательно пригляделся на смятый лист и развернул его, - ты что,меня рисовал?

- Вовсе нет.

- Да! Разве это не я? Мм, ну зачем же ты использовал столько красного! Даже для меня это много.

Лань Ванцзи не удостоил его и взглядом.

Прошло достаточно времени и карп теперь уже мог полностью принимать человеческую форму, а также покидать водную среду.И пусть он не мог прикасаться к чужому телу, он  мог свободно двигаться, что заставляло его сердце переполняться гордостью, хотя при хотьбе у него всё ещё создавалось ощущение, будто он передвигается в воде . Он также собирал волосы в хвост, но столь неаккуратно, что некоторые пряди падали на лицо,а некоторые и на тонкую шею, где находилось несколько красных чешуек.

 Поцелуй красную рыбкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя