немного о выходе следующей части

97 4 0
                                    

для тех, кому может быть интересно,а тебе скорее всего интересно, иначе зачем ты зашёл , следующая часть выходит на протяжении с 20 по 26 августа

хотелось бы уточнить, что с выходом следующей части, название фанфика поменяется с "Поцелуй Красной рыбы" на "Поцелуй Карпа"

я подумал, и пришёл к выводу, что первоначальное название звучит несколько скудно, поэтому решил немного его поменять

!не волнуйтесь!

новое название вовсе не теряет смысл ориг. названия, т. к китайские карпы - красные рыбы(по крайней мере я знаю только красных китайский карпов)

а также новое название звучит очень интересно, так с карпами происходит забававня история <3

вообще, есть такая рыба, как "карп кои - японская золотая рыбка. Кои - искусственно выведенная порода карпа в Японии, который, в отличие от обычного серого карпа, имеет яркую и необычную расцветку, часто золотую.
В Китае есть легенда, что те рыбы, которые смогут подняться вверх по Желтой реке, попадают в царство Дракона и в результате своей борьбы за успех карп кои становится драконом или рыбодраконом. Поэтому эту рыбу называют королем всех рыб, она считается символом власти и превосходства. А также карп кои символизирует стремление к честолюбивым целям и служит примером достижения успеха, добытого благодаря преодолению трудностей и преград. В буддийской традиции карп означает бесстрашие и мужество. А поскольку карпы живут по 200 лет - они символизируют также и долголетие.
Как бы то ни было, но образ золотой рыбки ассоциируется с карпом кои и в европейских странах."

тоесть я мог бы и поменять на" поцелуй золотой рыбки",но сразу  будет создаваться впечатления сюжета русских народных сказок

ну вообщем вот

ждите👉💕

 Поцелуй красную рыбкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя