9 Часть. Ужасный Денёк

209 14 6
                                    

— Почему? Почему я стала врагом для согильдийца?! — дособирав вещи, Люси упала на кровать лицом в подушку, — Чёрт. Если так, то Эрза не будет мне поддаваться, а значит и мне нельзя давать фору, — девушка поднялась на локтях, и начала вспоминать, всё ли она взяла — ну за что мне этооо? — издав мучительной стон, Хартфилия встала с кровати, и продолжила собирать оставшиеся вещи.

Юрий же в это время, спал мирным сном, чтобы в самолёте не быть вялым и безжизненым куском дерь... Кхм. В общем, чтобы не быть вялым.

Ну, а Эрза и Юри, тренировались не покладая рук, и старались, как можно быстрее отработать прыжки.

— Фуух, — Алая остановилась и чуть согнув ноги в колени, положила на них руки, при этом оперевшись на локтевые суставы, — я устала. Сколько ещё нам заниматься? — она посмотрела на Некифорова.

— Пока не отработаете этот прыжок, никуда не уйдёте, — ответил Виктор.

— Тогда почему вы отпустили Юрио, и Люси?! — чуть прикрикнул Кацуки.

— Во первых, потому что у них самолёт, а во вторых, потому что тройной тулуп, у них прекрасно получается, — сказал мужчина, —да и вам нужно лучше тренироваться, а то вы совсем расслабились.

От такого заявления, Скарлетт упала на пятую точку, а Юри посмотрел на пепельноволосого как на сумасшедшего, после чего опустил свой взгляд в лёд.

— Виктор, ты издеваешься?! Мы тут пашем как не знаю кто, а ты говоришь что мы совсем расслабились?! Ты в своём уме?! —начала в полу-крике, высказывать свою точку зрения Эрза.

— Может я буду говорить, сколько вам нужно работать, и что отрабатывать?! Если вы хотите выйграть, то нужно выкладываться на полную! Несколько часов! Без передышек! Или вы будете мне указывать?! — перешёл на крик фигурист, — Чёрт. Ладно, делайте как знаете, на сегодня всё, — после этих слов, мужчина покинул лёд, и с явным раздражением отправился в гостиницу.

— Чёрт, надо пойти и извинится, —Эрза быстро поднялась, и уже направилась на выход, как вдруг её за запястье поймал... — Юри! Отпусти!

— Лучше не вмешивайся, я сам разберусь, — сказал Кацуки, и грубо отпустив девушку, ушёл с катка. Титания, чуть проехалась по льду, и упала на пятую точку потеряв ровновесие.

— @&)#}$®]| — такой нецензурной брани, эти стены ещё не слышали, — Чёрт. Виновата больше всех я. Видимо, — ещё раз поднявшись, Скарлетт направилась на выход со льда, а после и с самого здания.

Люси же в это время, лежала на кровати, прикрыв глаза, и думая том, как же будет чудесно вернуться домой, в гильдию, к друзьям. Пересилив себя, блондинка встала, и поставив будильник легла обратно. Девушка решила что лечь спать сейчас, а было на минуточку 19:23, будет лучшим решением. Юрий же, мучался бессонницей, даже не зная почему. Он понимал, что завтра нужно быть бодрым, ведь до России, лететь всего 9-10 часов, а тут на тебе.

Уснул парень, под утро, примерно в 4 часа, а через 30 минут, к нему в комнату ворвался Виктор, и стал будить Плесецкого. Блондину ничего не оставалось, кроме как, встать и пойти собираться, что он собственно и сделал.

Люси же, встала достаточно бодрая, и сразу пошла в душ, после которого блондинка пошла готовить лёгкий завтрак себе, и что то более тяжёлое для подруги. Приготовив себе фруктовый салат и чай, Хартфилия принялась кушать. До самолёта остался час, да и не факт что он прилетит во время, поэтому торопится надо не сильно.

Через 20 минут, пара блондинов, уже ехали в такси. Люси заметила, что её напарник, слишком вялый, и сонный.

— Не выспался? — спокойно, спросила Заклинатель.

— Хартфилия, не лезь ко мне, — достаточно дерзко ответил парень.

— Я просто спросила, — таким же голосом сказала девушка.

— А я просто ответил, — на чуть повышенном, и грубо тоне проговорил Плесецкий.

— Юрий, что случилось? — она положила руку на его плечо, и посмотрела на него чуть обеспокоенным взглядом.

— Я сказал, не лезь! — фигурист откинул руку девушки, при этом накричав.

— Потише нельзя? — вмешался водитель, которому явно надоели эти разборки.

— Тц, — Плесецкий повернул голову в окно, стараясь не уснуть.

Хартфилия сделала тоже самое, и сидела пытаясь не заплакать. Через 10 минут, они были уже во аэропорту..

Хвост Феи в Юри на льду. Место, где живут истории. Откройте их для себя