6 Часть. Проблемы Фуллбастера.

256 18 1
                                    

Виктор, решил отпустить ребят, поняв что сегодня они нормально не потренируются.

- Люсь? - Грей посмотрел на подругу, - нужна твоя помощь. Давай отойдём?

- Хорошо.Эрза мы в магазин и домой! - крикнула Хартфилия прежде чем взять созидателя за руку и потащить в продуктовый.

Вот они зашли, взяли телегу и направились за продуктами.

- Чем тебе помочь? - блонди вопросительно посмотрела на брюнета.

- У Джу, скоро день рождения и... - он хотел договорить, но его благополучно, прервали.

- И, ты не знаешь что дарить? Я правильно поняла? - заклинательница посмотрела на парня, у которого в глазах читался вопрос  "ты мычли читаешь?" - мысли я не читаю, но могу научится.

- Спасибо не надо. Так, что подарить?

- Кулон, кольцо, серьги... Нет всё не то... О! Идея! - она хитро зыркнула на Фуллбастера.

- Знаешь, Хартфилия. Когда ты так смотришь, меня в пот бросает. Такое ощущение что ты меня убить хочешь, - ученик Ур, издал нервный смешок.

- Так и должно быть, - элемент ветра усмехнулась.

- Так, что с подарком?

- А? Точно, подарок. У меня, от самого нормального варианта, до просто сумасшедшего, - сказала златовласка кладя в тележку пятилитровку воды.

- Давай начнём с нормального?

- Да без проблем. Подари ей, вашу парную картину, - далее в карзину летит коробка с мороженым.

- У нас есть. Даже две. Мы подарили их друг другу на День Святого Валентина.

- Проблемные вы, влюблённые... - теперь очередь Грея перебивать.

- Мужика тебе надо. Кстати, я только сейчас заметил. Ты как будто меньше.

- В этом мире мне 15. Обойдусь без парня. Мне пока рано.

- Хе, - усмехнулся Фуллбастер, - Ладно проехали. Что на счёт подарка?

- Хм. Подари ей зверюшку? - она невинно посмотрела на друга.

- Я их не переношу. Бррр! - Грей потряс головой.

- Нда. Сложный случай, - в телегу на второй космической скорости летит бутылка пива, слава богу что она пластиковая.

- Эм.

- Чувствую что к завтрашнему, у меня не останется нервных клеток, - Люси издала нервный смешок.

-... - Фуллбастер промолчал.

- Ну хорошо. Сделай ей... Предложение! Да именно!

- Хартфилия, ты голову себе, на котке не переморозила? - Грей волнительно посмотрел на подругу, его сердце забилось чаще.

Она это услышыла. Ведь она ветер...

- Тц. Фуллбастер, а ты часом, мозги себе не заморозил? - теперь то созидатель понял, что и кому сказал.

- Д-да нет... Вроде, - он неловко почесал затылок.

- Хм. Придём домой, я тебе их отогрею, - оскал, далее не винная улыбка, - так что там по подарку?

- Я не буду делать ей предложение. Не дорос ещё, до семейной жизни, - он положил в тележку лепёшку.

- Хотя, я знаю что ты любишь детей, - она кинула печенье в друга, тот с успехом его поймал и кинул ко всем остальным продуктам, - подари ей сервиз. С зимней тематикой.

- Кстати не плохая идея, - брюнет приложил пальцы в подбородку.

- Или горячую ночь... - как же Люси, да и без подколов? Никак!

- Н-ну. Первая идея, мне нравится больше, - он немного зарумянился.

- Хах.

Так они погуляли по магазину ещё час, и набрав полную карзину двинулись на кассу...

- Вот и место нашего обитания, - маги подошли к дому.

- Ахиреть. Как у вас на это денег хватило? - Грей начал медленно подходить к дому.

- У меня есть духи, - ухмыльнулась девушка.

Они зашли в дом и немного прихерели.

- @#(#/%,(+[<[\[>¦[§'¶~$}¶^€|$°'^§- тридцать секунд и словарный запас Эрзы и Нацу с Греем пополнился, - что тут мать его происходит?!

Хвост Феи в Юри на льду. Место, где живут истории. Откройте их для себя