- @#(#/%,(+[<[\[>¦[§'¶~$}¶^€|$°'^§- тридцать секунд и словарный запас Эрзы и Нацу с Греем пополнился, - что тут мать его происходит?!
Зайдя в дом можно было лицезреть такую картину : бедные диваны гостиной немного подпалены огнём, с кухни летят клубья дыма, Эрза в доспехе Частилища, Нацу немного покалечен, половины ступенек на второй этаж нету, поручни расплавлены, в телевизоре красовалась дыра от кулака, бедные обои были чем то разукрашены, люстра висит на соплях готовясь в любой момент упасть, белый ковёр из гостиной прожжён.
Люси разулась, сняла куртку и побежала на кухню...
- Что вы сделали с кухней? - шептала она готовясь упасть в обморок от просмотра второго этажа.
Все гарнитуры были в какой-то не понятной массе, в холодильник была впечатана миска с каким-то неведомым содержанием, пара стульев чуть подплавлены, плитка вся в муке с солью, или сахаром, лампы висящие над столом готовы были упасть при любой возможности, кафель был поцарапан.
- Святая Фейри, дай мне сил, - всё ещё шептала блондинка слегка прикрывая лицо руками.
Вспомнив про второй этаж она пулей рванул туда. Ну он особо не пострадал. И слава богу.
- Что. Тут. Произошло? Мать вашу! - блондинку начала окутывать аура похлеще Эрзы и Миры вместе взятых, волосы начали подниматься, на ней было одеяние Водолея, - Греюшка, уйди пожалуйста.
- Х-хорошо. Я тогда п-пойду дом ос-смотрю, - нервно, чесал затылок и хихикал Фуллбастер, после чего пулей рванул на верх.
- Л-Люси... Тут... Это. Того. Короче, - Скарлетт начала нервно смеяться.
И вдруг... Звонок в дверь. Люси сразу успокоилась и приняла нормальное обличие.
- Идите откройте. А я пока что тут приберусь, - проговорила Хартфилия оборачиваясь и поднимая руку вверх.
- Хорошо. Сколько времени понадобится на уборку? - спросил немного боясь Нацу.
- Десять секунд... Мне хватит десяти секунд. Идите открывайте.
- Аг-га.
Пройдя к двери, повернув защёлку, и открыв дверь, друзья чуток прихирели... Там стояли...
Виктор, Юри и Юрий.
- Эм. Что вы тут забыли? - выгнул бровь Драгнил, после чего получил звонкий подзатыльник.
- В гости решили зайти. Ам, - Некифоров глянул за спину фигуристки и увидел как прожжёный ковёр восстанавливается, - это как?
- Я закончила! Сейчас спущусь! - крикнула блондинка поднимаясь на верх чтобы переодеться в это
После чего спустится.
- Хорошо! - крикнула в ответ аловолосая,- проходите.
Пока что нет вдохновения писать поэтому сори. Скоро выйдет полноценная глава.
В ближайший месяц планирую писать фф о том как Люси попала в мир Наруто. Поможите выбрать пейринг? Это не единственная история где можно голосовать. Но я принимаю только один голос на одного человека.
Люси / Киба
Люси / Шикамару
Люси / Нейджи
Голосование в комментариях. Люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи в Юри на льду.
Fiksi PenggemarЗима. Люси катается на котке вместе с Эрзой. И некий Виктор, говорит что ему нужно две фигуристки, вот он их и забирает. В гильдии у всех пары, Жерар теперь с Мереди. Ну а после интересной истории в другом мире, девушки возвращаются в Хвост Феи с дв...