Самое обычное утро, но не для наших героинь..
- Ебит меня налево! Эрза! - вместо будильника у нас есть Люси, которая вышла подышать воздухом.
- Чего?
- Мне тут записка пришла, от тайного поклонника. А вот ещё, Вик звонил, и сказал что на сегодня тренировка отменяется.
- Ну слава богу. А что в записке написано.
- Ща скажу, - Хартфелия развернула листок бумаги и начала читать, -
Привет. Я бы хотел встретится, в 17 :30 в парке. Твой тайный поклонник.- Ого-го, ну удачи. Сейчас пойдём тебе заплатьем.
- Эрза, хер тебе. Я пойду,но наряжать я не стану.
- Ладно.
Время ближе к вечеру Люси одела.
На голове хвост и две высунутые прядки.
- Эрза я ушла! Не скучай! - крикнула на последок блонди и собиралась уйти но...
- На обратном пути, купи пожрать! И тортик!
- Хорошо! - и девушка вышла из дома.
Вышла и пошла в сторону парка.
- Вот я и пришла. О, Юрий? - она пошла к Плесецкому...
Утро этого же дня.
POV Плесецкий
Я сегодня встал рано. Как же хочется поскорей увидеть её. Так ладно, оделся. Пойду подышу воз... Короче выхожу из комнаты и наступаю на бумажку. Тааак, что это? От тайной поклоницы. Хм. Развернул я значит бумажку и читаю.
Привет. Хотела бы встретится сегодня в 17:30 в парке. Твоя тайная поклонница.
Ну ок. Я пойду. Но скажу что отношения мне сейчас не нужны. Всё никак не могу разобраться в своих чувствах к этой блондинке. Ладно пойду туда куда шёл.
END POV Плесецкий
- Юрий! - до блондинка добежала кареглазка.
- А? О, принцесса привет! - он улыбнулся и обнял её.
- Что ты тут стоишь?
- Я жду какую-то девушку. Вот,- парень протянул Люсе бумажку и перед тем как она её развернула спросил, - а ты?
- Держи, - девушка те-же протянула ему бумажку, и они кивнув друг другу одновременно их развернули.
- ЧТО? - послышалось на весь парк.
- Подожди. Мне кажется или здесь одинаковый подчерк. И он мне смутно знаком, - сказала Хартфилия.
- Мне тоже, - кивнул Юрий.
- Подожди...
Она вспомнила недавние события.
- Вик зачем звал? - спросила Люси у будущего тренера.
- Тебе нужно подписать эти бумаги. Свою роспись я уже поставил. Смотри, - он протянул ей образец, того как нужно заполнить документы.
- Ага. Твой подчерк?
- Да.
- Корявый какой-то.
Конец воспоминаний.
- Это подчерк Виктора! - прошипела златовласка сжимая в руках листок. Рядом поднялась буря.
- Прошу успокойся. Ты подняла ураган. Сюда люди смотрят, - белобрысый запаниковал и решил успокоить партнёршу.
- А? - девушка вроде успокоилась.
- Пойдём прогуляемся?
- Ага.
Они прогуливались и параллельно придумывали как наказать Виктора за этакою попытку их свести. И остановились на шутке. Да, и в правду. Почему бы не объсмеять ситуацию? Собственно что они и собираются делать.
На следующий день на катке.
Виктор стоял и ждал своих учеников. Вот на лёд вышли Эрза и Юри. А за ними за руку вышли, Люси с Юрием?! Тренер подумал что получил то чего хотел. Но не тут то было...
- Что тут происходит? - из золотого сияния вышел парень в строгом костюме с рыжими волосами, такими же кошачьими ушами и очками.
- Ох, Локи. У меня появился парень, - её голос был слегка пискляв что бы добавить натуральности. Лев был посвящён в план действий.
- Скоро свадьба, - в игру подключился Плесецкий.
- Ну поздравляю, - задиак изчез.
- Ч чего? Свадьба? - к блондинам подъехал тренер, - но вы же ещё дети.
- Ну, ты же этого хотел когда отправлял записки? - заклигательница поставила Некофорова в ступор.
- Что молчишь? А, Виктор? - Юрий подключился к разговору.
- Я... Ну это...
- Что сказать нечего? У меня память на подчерк, - Люси сказала очень интересный факт.
- Я... - мужчину прервали.
- Я конечно извиняюсь. Но тот портал, его как будто открыл Макаров,-это была Скарлетт.
Всё посмотрели на портал что открылся у здания, и от туда вышли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи в Юри на льду.
FanficЗима. Люси катается на котке вместе с Эрзой. И некий Виктор, говорит что ему нужно две фигуристки, вот он их и забирает. В гильдии у всех пары, Жерар теперь с Мереди. Ну а после интересной истории в другом мире, девушки возвращаются в Хвост Феи с дв...