Я - Пак Чимин. Мне 14. Я ученик средней школы для парней. Я омега. В то время как подобные мне омеги флиртуют с Альфами, я - их ненавижу. Я никогда не умел общаться с альфами, да и не любил этого делать. Всегда считал их грубыми, необразованными мужланами. Даже ихнее телосложение... Все омеги тащутся с рельефных, накачанных Альф. Я же не вижу в этом ничего привлекательного... Мне гораздо проще дружить с омегами. Им нравится дружить со мной потому что... Из за моего отвращения к альфам, я не представляю угрозы. Многие считают меня симпатичным и я не раз получал признание, но лишь с отвращением сморщивал лицо. Все омеги нежные и в какой то степени женственные. Они следят за порядком и своей красотой. Я же даже не пытаюсь следить за собой..
Я - есть я.
Я так думал.....2 сентября
- Ребята. К нам пришёл новый мальчик. Его зовут Юнги. - говорил учитель держа за плечи парня. Он был высоким и широкоплечим, но не таким накачанным как альфы.
"Скорее всего омега"....
Опять же думал я.....
- Здравствуйте. Я Мин Юнги. Мне 14, я Альфа... Позаботьтесь обо мне - сказал парень и поклонился. Его посадили куда то в конец класса, но меня это уже не волновало. Кто бы мог подумать? Он Альфа? Серьёзно? Но почему я не чувствую отвращения?...
Так изо дня в день я себя не понимал. Я думал он как все альфы будет гонять с ними мяч, пить соджу по выходным и ходить в караоке. Но... Как ни странно... Он отдавал себя учёбе. Был спокойным и мирным. Мы пару раз сталкивались и даже общались. Видимо он был исключением для меня...
15 октября
- Хэй! Чимин, Тэхён, будете с нами играть в "Воров и полицейских" ? - Позвал Чонгук - один из Альф. Я очень хотел отказаться, но видя умоляещее лицо Тэхёна мне пришлось согласиться. Выпало так, что я и ещё несколько ребят - воры. Мы должны были бегать и прятаться от "полицейских" . Я не знал куда спрятаться, наконец мой взгляд упал на маленький сарайчик возле школы. Он был закрыт, но можно было спрятаться за сараем, что я и собирался сделать.
- Ох.. Наконец нашёл укрытие. - пробормотал я.
- Кхм.. - Послышалось за мной. Я повернулся и увидел Юнги. Я был удивлён, хотя и удивляться то было нечему.
- Ой, прости. Я не заметил тебя. Сейчас найду новое укрытие - сказал я и собирался уходить, но он взял меня за руку.
- Нет. Они уже близко, тебе нельзя высовываться. - сказал Юнги и спрятал меня за своей спиной. Он... Приятно пах. Этот нежный и слегка терпкий запах мяты. В какой то степени он одурманивал голову, но и бодрил одновременно. Из за голосов поблизости он отметнулся назад и его шея упёрлась мне в нос. Такая изящная и приятно пахнущая шея... Я не выдержал и глубоко вздохнул этот аромат мяты. Судя по его слегка покрасневшему лицу он это заметил.
- Эй .. Ты меня только что нюхал? - произнёс шёпотом Юнги.
- Э.. Ну ты был слишком близко и мне нечем было дышать...
- Ясно. По моему они совсем уже близко... - сказал Юнги и вдруг по близости раздалось "Эй, там вроде кто то есть"
- Будь тут. - Сказал Юнги и выбежал будто бы сдаваясь.
- Ооо, попался! Иди в тюрьму! - послышалось из за угла. Затем голоса были тише и тише. "Он сдался ради меня?" Промелькнуло в моей голове. Я решил его спасти. Если подождать пока "Полицейские" уйдут, то можно будет его высвободить.
*Спустя 10 минут*
- Ну и зачем ты выбежал?...
- Я лишь хотел тебя освободить!
- Ахах)
- Чего смешного?!
- Я рад, что ты захотел спасти меня)
- ...
- Рад, но получается, что я сдавался зря!!! Теперь мы оба сидим в плену!
- Эй, я вообще то о тебе думал!
- Да шучу я) Мне всё равно очень приятно...Продолжение следует.
|• Всем привет. Я пишу этот фф потому что моё сердечко так захотело. И мне плевать на ваши тапки. Фф "Ты человек вообще?.. А ты?" Я продолжать буду. Вообще мне в голову взбрело писать сразу три фанфика. У меня слишком много идей которые я хотела бы выложить. Искренне надеюсь, что меня поддержат•|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня начнётся наша исстория
FanfictionЭто рассказ о двух парнях которые были связаны ещё со средней школы. А вообще мне лень что то здесь писать, так что пиздуйте читать 🗿💕