|•4•|

12 1 0
                                    

|• девАчки, я ща помру. У меня сегодня пропадёт интернет и я постараюсь выложить проду ещё и первого фанфика. Когда интернет пропадёт я буду писать всё в черновики и собственно когда интернет появится я выложу всё это дерьмо. Приятного прочтения•|

(Вика, только попробуй это читать не позвонив мне. Я тебя уебу с вертухи!)




Ох ... Я нашёл здесь парочку друзей... Если честно я не в восторге от их характера, но что поделать? Они всё время кого то обсуждают. Мне ничего не остаётся кроме того как поддакивать им. Я дружу с ними и меня всё устраивает. Это лучше чем быть изгоем в классе....
- Ох.. Чимин, почему у тебя такой бардак в портфеле? - спросил Ким Нам Чу (все имена выдуманы. И да, если не забыли, то все друзья Чимина это омеги.)
- Ну... Мне так удобнее) - ответил я. В моём портфеле и правда бардак. Но я то понимаю, что моя безответственность им на руку. Пока я не веду себя как настоящий омега, я не представляю для них угрозы. И они это понимают.
- Ох... Ким Нам Чу, чего ты прицепился к нему? Он настоящее золотце. Позволь следить ему за портфелем так, как он сам хочет. - Проговорил Пак Су Чан. Я то понимаю, что ему вообще плевать на меня. Он просто хочет, чтобы на меня не обращали внимания альфы. Но я не обижаюсь на их лицемерность... Альфы мне не нужны. И это факт.
- Ох... Ладно, ладно. Пойдёмте поедим - сказал Ким Нам Чу. Ох... Не люблю я походы в столовку. Я специально покупаю дохера и больше еды, чтобы альфы на меня даже не смотрели. У меня довольно симпатичная внешность и мне многое приходится делать, чтобы не притягивать Альф. В итоге я каждый раз наедаюсь до отвала....
Мои так называемые "друзья" понимают, что я делаю это всё специально и потому уважают меня. В итоге сейчас мы направляемся в столовую...
(А теперь всё идёт тип не от имени Чимина, ок?)
Чимин и его друзья уже возвращаются из столовки. По пути Чимин ест булочку. Вдруг его задевает плечом какой то паренёк. Чимин аж уронил булку, но парень её поймал и передал Чимин. Какое то время Чимин и этот парень смотрели друг другу в глаза, но того парня вдруг позвали:
- Юнги! Ну ты идёшь? - крикнул какой то Альфа.
- Да, иду!) - сказал парень и ушёл. Чимин оставался в ступоре... Неужели это был тот Юнги которого он знал? Но почему он не такой каким был раньше? Да и телосложение не такое, как в средней школе... Но эти глаза и запах... Этот нежный запах мяты...
Pov Чимин:
Нет! Я должен хотя бы убедиться, что это не он! Я должен его догнать и убедиться...
Конец Pov Чимин:
Чимин побежал за этим парнем и немного догнав его захотел закричать, но какой то Альфа из спец-класса (у них это класс для особо умных) его опередил:
- Ли Юнги, пойдём сегодня вместе домой?) - крикнул парень
- Ох.. Нет, сегодня я хочу пойти один - ответил этот Ли... Юнги. В этот момент в мечтах Чимина всё обрушилось. У этого Юнги была другая фамилия... Чимин ушёл в ступор, а Юнги спокойно спускался по лестнице.
Pov Чимин:
Снова... Снова... Снова силуэт уходящий от меня вдаль... Как будто бы переживаю этот момент занаво. Я всё равно не отступлю... Не отступлю пока не пойму, что не тот Юнги, что заставил его сердце трепетать...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сегодня начнётся наша иссторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя