|•3•|

11 3 0
                                    

|• Всем привет. Вобщем то это продолжение. Перед тем как это написать, я бы хотела извиниться перед вами за то, что трачу ваше время на прочтение этого фанфика. Вобщем ничего серьезного. Я лишь хотела сказать, что если ты это читаешь, то не читай. Приятного прочтения)•|


Я наивен, не правда - ли?)

На следующий день Юнги на пришёл в школу. Я подумал, что он заболел. И это было разумное предположение, ведь этим можно было объяснить почему он вчера не пришёл. Надеюсь с ним всё хорошо. Думаю нужно успокоиться и идти на урок.

*На уроке*

- Дети, у меня плохая новость - начала учительница. Я думал, что она сообщит о том, что Юнги заболел, а тем временем она продолжала - ваш одноклассник Юнги... Переехал.
После этого учительница начала вести урок, но я не помню о чём она говорила. Я ничего не понимал.. Это же однозначно не из за меня, верно? Он не дурак. Значит причина в чём то другом. Так и закончилась....

Моя первая любовь...

Я много раз думал об этом. Думаю... Такова была моя судьба. Я лишь потом осознал, что это и правда была моя первая любовь. Никогда не думал, что вот так всё и закончится так и не начавшись. В тот дождливый день я подумал: Сегодня - начнётся наша история.

Но видимо.. Я был не прав. Ничего так и не началось. После его переезда я продолжал жить обычной жизнью. Ходил в школу, гулял с друзьями и лишь перед сном думал о Юнги. Его силуэт медленно передвигающийся по коридору снился мне по снах. Во снах я видел, как этот силуэт рушился на моих глазах. Время пролетало. Казалось я забыл всё. Всё кроме черт его лица и той самой шеи. Его шея была безупречна для альфы. В моей жизни так ничего и не менялось. Я по прежнему чувствовал дискомфорт рядом с Альфами, но наконец хотя бы научился с ними общаться. Мне казалось, что так всё и будет продолжаться. Иногда я злился на Юнги за то, что он вот так ворвался в мою жизнь и исчез. В моём сердце всегда будет память о 14-тилетнем альфе, что учился со мной в классе всего одну четверть. Но за эту четверть .. Он успел наполнить собой мои лёгкие. Думаю, это была настоящая первая любовь.. Хм... Вот оно как значит? Первая любовь? Хах.. Странное чувство.

*Спустя 2 года*
*Старшая школа*

Ох чёрт... Старшая школа. Здесь нет никого со средней школы. Думаю мне нужно приложить все усилия, чтобы подружиться с кем то. Думаю сложно будет найти компашку. Как вы все помните я - Чимин. На данный момент мне 16 лет. Сегодня начнётся моя история...


|• Продолжение следует... •|

Сегодня начнётся наша иссторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя