|•Всем привяо. Э́та глава у меня сбрасывается второй раз и я сейчас съем весь мир. Вобщем идите нахер, приятного прочтения) •|
Чёрт... Дождь? Какого хера? Ну почему именно сегодня я не взял зонт? Надо хотя бы добежать до автобусной остановки.
*Спустя 10 минут*
Ох... Одежда намокла .. Нужно дождаться пока дождь утихнет...
- Эм... Льёт как из ведра, согласен?) - послышалось в конце остановки. Сказать что я обосрался - это ничего не сказать, ведь я обосрался (опа, шутощка от автора). Приглядевшись, я понял, что это Юнги. Но что он тут делает? Тоже дождь пережидает? А может он просто ждёт автобус??? А почему я молчу? Нельзя молчать иначе он подумает, что я странный. Но я ведь и есть немного странный... Так. Нужно что то сказать.
- Да.. Дождь и правда слишком сильный)
- Ты не взял с собой зонт? - спросил Юнги. Ну как бы он что ли не видит, что я мокрый до нитки пережидаю дождь??
- Ну да ....
- Чимин? - вдруг он так на меня посмотрел... Даже не улыбается... Никогда не видел его таким серьёзным...
- Чего?)
- Осенний фестиваль... Ты... Пойдёшь со мной на него? - вдруг спросил он меня.. Что это с ним? Почему покраснел? Может... Я ему нравлюсь? Если это так, то... В какой то степени я рад...Я давно испытывал к нему симпатию. Эти чувства были очень важны, ведь я впервые испытывал к альфе что то кроме отвращения и ненависти.
- Осенний фестиваль?...
- Да... Если не хочешь - не надо. Всё хорошо если откаже..
- Я приду. - твёрдо произнёс я и тут дождь закончился. Я помахал Юнги рукой и направился а сторону дома. Это что то типа свидания?... Или ему просто не с кем пойти? Что ж... Осенний фестиваль через три дня.. Думаю.. Моя жизнь Перевернётся...Следующий день.
Ах... Какой урок сейчас должен быть? Нифига не понимаю. Как же я хочу спать. Раздражает.... Сегодня я более раздражительный, чем обычно. Думаю мне сейчас вообще лучше не видеть Альф... Так какой урок? Вдруг я увидел как сзади кто то вроде что то мямлит. Я подумал, что обращаются ко мне и потому обернулся. Там стоял высокий, накачанный Альфа. Мне почему то стало очень противно. Альфа продолжал что то мямлить, и я решил поторопить его:
- Эм... Что то хотел? - спросил я
- Свидание! Пойдёшь со мн... - Было видно, что этот парень очень долго храбрится, чтобы сказать мне это, но я его перебил
- Я .... Ненавижу альф. - Вдруг я почувствовал на себе чей то пристальный взгляд. Обернувшись я увидел Юнги, который смотрел на меня с какой то тоской и хмуростью на меня. На минуту я просто онемел. Юнги не стал ничего объяснять и просто ушёл. Последнее, что я помню... Это его силуэт медленно передвигающийся по коридору. Мне было страшно, что он всё не так понял. Он же понимает, что особенный для меня? Думаю он меня поймёт. Завтра выходной, а уже послезавтра мы встретимся на фестивале и я всё объясню...С этими мыслями я шёл домой...
*Осенний фестиваль*
Фух... Успел? Вроде да. Думаю минут через 10 мы уже встретимся...
*Спустя 1 час*
Может что то случилось? Ну только не говорите мне, что он всё не так понял в тот момент! Чёрт, чёрт, чёрт. Ну он же особенный. Это можно было понять хотя бы потому что я с ним общался. Он же не маленький и всё понимает. Так ведь? А что если что то случилось? Ох чёрт... Времени много... Думаю я пойду домой. В школе поговорю с ним...
Всегда можно исправить ошибки..Я наивен, не правда - ли?)...
|•Девачки и мальчеки (если такие тут вообще есть) я максимально пытаюсь закрутить сюжет и сделать что то интересное. Главы я пытаюсь писать длинными, но из за этого выходить они будут реже. Продолжение следует •|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня начнётся наша исстория
FanfictionЭто рассказ о двух парнях которые были связаны ещё со средней школы. А вообще мне лень что то здесь писать, так что пиздуйте читать 🗿💕