~ 5 глава ~

70 51 1
                                    

Сокджин лишь сидел рядом и делал вид что на слышит ничего. Вдруг ему на телефон позвонили. И он отошел.

- Малыш, я так скучаю по тебе. *Он поцеловал меня, пока доктор не видит* Прости мне нужно уже идти.
- А куда идти?

Парень начал немного мяться. И он неуверенно ответил.

- На работу. У нас скоро собрание.*Тэхен ушел*

Доктор Ким Сокджин всё слышал. Он лишь притворялся, что разговаривает по телефону.

- Пак Намхи, это ваш парень? - серьезным тоном спросил доктор.
- Извините, вас это интересует?
- Ну если не хотите говорить, то не надо - с неким равнодушием сказал доктор.
- Время вышло. Пошлите, вам на процедуры нужно.

*Уже так быстро как так?!*
- Хорошо уже иду.

Через пятнадцать минут я уже была в больнице, около своего кабинета процедур. Процедура длилась полчаса. Затем у меня было свободное время.

/Спустя 2 месяца/

Каждый день повторятся так и так же. Каждые выходные меня навещал Тэхен. До операции осталось еще 2 месяца. И вот сейчас мы опять идем на прогулку.
На мне была черная футболка и синие джинсы. Вот мы с доктором сидим на скамейке и смотрим куда-то далеко. И я увидела...

- Тэхен? Но, там рядом девушка. *Она начала смотреть на ихние дальнейшие действия*
- Он он.... Обнял и поцеловал её. Еще и улыбался..... - из моих глаз начали капать слезинки.
- Намхи, вы вы плачите?.....
- Нет блин, я радуюсь и улыбаюсь!!!

Он не начал меня расспрашивать, а просто обнял.

- Идемте лучше в больницу?
- Пошлите доктор. Тут меня точно не кто не ждет!

Я шла и смотрела в асфальт, просто смотрела в асфальт и углублялась в свои мысли.

- Как!? Он же обещал всегда быть со мной!? Он говорил чтоб я даже не думала об измене, но нет я была права.....

Вот мы дошли до больницы и доктор Сокджин провожал меня до палаты.

- Доктор Сокджин....
- Да, Пак Намхи?
- Вы можете Ким Тэхена не пускать ко мне?
- А на-то есть причина?
- Есть, и очень большая.
- Хорошо, я предупрежу охранника.
- Спасибо вам большое. *Я зашла к себе в палату и легла на кровать* Вдруг мне в голову пришла интересная мысль.

- Может сбежать сегодня ночью с больницы. Тем более второй этаж, что тут и охранники спят. Точно я сделаю это.. А телефон мне не нужен, ключи от моей квартиры в сумке.




♡ 𝗅𝗈𝗏𝖾 𝖺𝗍 𝖺 𝖽𝗂𝗌𝗍𝖺𝗇𝖼𝖾 2 ♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя