~ 6 глава ~

63 48 1
                                    

- Доктор Сокджин....
- Да, Пак Намхи?
- Вы можете Ким Тэхена не пускать ко мне?
- А на-то есть причина?
- Есть, и очень большая.
- Хорошо, я предупрежу охранника.
- Спасибо вам большое. *Я зашла к себе в палату и легла на кровать* Вдруг мне в голову пришла интересная мысль.

- Может сбежать сегодня ночью с больницы. Тем более второй этаж, что тут и охранники спят. Точно я сделаю это.. А телефон мне не нужен, а ключи от моей квартиры в сумке.

/Pov Тэхен/

Я пришел в больницу чтобы проведать Намхи.

- Здравствуйте, можно в 365 палату?
- Ваше имя?
- Ким Тэхен
- К сожалению, нет.
- В смысле нет, я её парень!?
- Она не хочет вас видеть.
- Но я её парень - начинает он повышать голос.
- Полиция, увидите человека на выход.

.......

Ко мне подошли двое накаченных мужчин и стали выводить меня. Я брыкался как мог, но всё бестолку.

/Спустя 3 часа/

Время 00:00. Я еще не спала, потому что хотела осуществить свой план. Я взяла с собой маленькую сумочку со всем нужным и начала спускаться с окна. Охранники спят. Ну слава богу. Вот я уже бегу по асфальту к своему дому. Через пятнадцать минут ключ в двери поворачивается и я влетаю в квартиру.

- Дом, как же я по тебе соскучилась!! - сказала она шепотом.

Я легла на кровать и сразу уснула.

Я встала примерно в 9:30. Я не сразу сообразила где я. Но, сейчас всё в порядке, я стою у плиты и готовлю себе завтрак. После завтрака я собираюсь пойти на прогулку и зайти в кафе, в котором я раньше работала.

/POV Тэхен/

У меня из головы не как не выходила Намхи. Почему она меня не хочет видеть? Как она там? Я очень скучаю.

Я зашел в кафе неподалеку от 569 школы, чтобы поесть. Я сел у окна, чтобы смотреть на деревья, птиц и проходящих мимо людей.

........

Вот я поела, одела белую худи и черные джинсы.  Это кафе было не далеко, поэтому я быстро туда пришла и села за свободный столик. Через минуту ко мне подошел официант.

- Здравствуйте, вы определились с заказом? - говорит бархатным голосом девушка.
- Да, мне каппучино, пожалуйста.
*Девушка ушла*

Я сидела за столом и смотрела в окно. В этом кафе было так уютно. Вдруг ко мне подсаживается какой то парень........





♡ 𝗅𝗈𝗏𝖾 𝖺𝗍 𝖺 𝖽𝗂𝗌𝗍𝖺𝗇𝖼𝖾 2 ♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя