- Птички, солнышко, деревья..... Мне так тошно, так тошно, что я больше не могу жить как простые люди. Гулять по парку, любоваться закатом, быть рядом с любимым человеком. Если я не уйду на поправку или мне не поможет операция, то мне останется жить всего год....
Я начала плакать. В это время мимо моей палаты проходил доктор Ким Сокджин.
- Что за звук? Кто-то плачет? - он прислушался. Кажеться из 365 палаты. Но там, Намхи. Я зашел к ней в палату....
И увидел что она сидит и вся в слезах смотрит в окно. От её одного вида мне становиться, мягко говоря (не хорошо). Я подошел к ней и сел возле неё на кровать.
- Ой, простите, я не... - неуспела я договорить, как меня перебил доктор.
- Сейчас вам по графику нужно идти на прогулку. Давайте одевайтесь и спускайтесь к выходу с больницы. Я вас жду.Сокджин встал с кровати, развернулся и ушел.
Я вытерла слезы и начала копаться в чемодане. На улице сегодня было довольно прохладно, по этому я одела черные джинсы и розовую худи.
/У выхода из больницы/
- Намхи, вы быстро.
В ответ я лишь промолчала.
- Мы идем в парк. Гулять мы будем полтора часа. Тоесть, до семи вечера. Потом у вас процедуры. Идемте Намхи.Мы вышли из больницы и направились к парку. Весь путь до парка мы молчали. Но первым тишину решил прервать доктор.
- Намхи, ты можешь мне сказать откуда у тебя шрам? - с некой неуверенностью произнес Сокджин.
- Меня в детстве били родители. Это сделал мой отец.... - как только я это сказала у меня сразу же потекли ручьем слезы. Затем началась истерика.Сокджин подошел ко мне и обнял, а затем поцеловал (в щечку).
Я стояла в шоке. Но, зато прекратилась истерика и слезы.- Чтобы успокоить человека от истерики нужно вызвать у него шоковое состояние. Как видите помогло.
Мы присели на лавочку и я увидела знакомые силуэт. Это был Тэхен. Он тоже меня увидел и направился ко мне.
- Привет, Малыш - сказал Тэхен мне из-за чего я покраснела.
- Мы тут не одни, а пока мы не одни не называй меня так - прошептала я ему на ухо.Сокджин лишь сидел рядом и делал вид что на слышит ничего. Вдруг ему на телефон позвонили. И он отошел.
- Малыш, я так скучаю по тебе. *Он поцеловал меня, пока доктор не видит* Прости мне нужно уже идти.
- А куда идти?Парень начал немного мяться. И он неуверенно ответил.
- На работу. У нас скоро собрание.*Тэхен ушел*
Доктор Ким Сокджин всё слышал. Он лишь притворялся, что разговаривает по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ 𝗅𝗈𝗏𝖾 𝖺𝗍 𝖺 𝖽𝗂𝗌𝗍𝖺𝗇𝖼𝖾 2 ♡ [ЗАВЕРШЕНО]
Romance♡~Вдруг, перед глазами начинает всё кружится и темнеть. Мне стало очень не по себе и я остановилась. Сзади бежал Тэхен. Дальше удар об асфальт.....~♡