~ 11 глава ~

46 33 0
                                    

- Давай сядем на травку, возле цветочков?
- Давай, малыш.

Мы сели на травку и начали смотреть на Париж.

- Малыш, я люблю тебя.
- И я тебя Тэ. Очень очень сильно.

После этих слов он приблизился к моему лицу и начал смотреть мне в глаза. Затем еще и еще начал приближаться к моим губам. Вот осталось несколько миллиметров и он коснулся своими губами до моих губ. Поцелуй был нежный. Он туда вложил всю свою любовь и ласку. Отстранились мы из-за нехватки воздуха....

Потом мы еще долго, в тишине, смотрели друг другу в глаза. Но эту тишину прервала я.

- Почему ты приехал обратно в Сеул, через такую долгую дорогу. Только из-за меня? - проговорила я шепотом.
- Да, Намхи. Я приехал только из-за тебя. Я всё это время в Америке думал о тебе, вспоминал наши счастливые моменты. И я говорю тебе "прости" за то что не мог быть всё это время рядом с тобой.

Я тихонько прослезилась. Когда Тэхен это увидел он взял меня за подбородок и вытер слезу.

- Не плач, малыш. Мне становиться  плохо, когда я вижу что ты плачешь. Я буду оберегать тебя до того момента, когда жизнь нас разлучит.
- Спасибо, Тэхен.

Время было уже 23:18 и мы пошли в отель. Когда мы зашли в свой номер, мы сразу же легли на кровать.

- Так ты будешь спать со мной или на полу? - проговорил Тэ.
- С тобой. На полу холодно и не удобно.
- Только из-за того что холодно и неудобно? - с печальным личиком ответил Тэ.
- Ну нет конечно. Потому что я люблю тебе и доверяю. И еще потому что мне с тобой не страшно.
- Моя малышка....

Через полчаса мы уже лежали на кроватях в обнимку и спали.

/с утра/

- Малыш, малышка просыпайся - поцеловав в щечку сказал Тэ.
- Ну еще пять минуточек.
- Намхи, тебе на операцию.
- Оппа, а что если операция не поможет?
- Малыш, нужно только верить. И я надеюсь что все будет хорошо.

Я встала с кровати, а Тэ ушел накрывать на стол.

Я начала переодеваться. Когда я начала переодевать футболку, я услышала скрип двери и обернулась. В дверном проеме стоял Тэ.

- Тэхен, отвернись!
- А я не хочу!
- Отвернись сказала!
- Не хочу!
*Я кинула в него подушку*
- Ладно, ладно, уже ухожу.
- Сегодня ты спишь на полу - крикнула я ему в след.

Я переоделась и пошла завтракать. На столе была яичница и какао.

- Почему я сплю на полу?
- Потому что не надо было подглядывать!
- Но так делают все парни!
- Вот девушки этих парней за это выгоняют их на диван или еще хлеще. Ты так хочешь?
- Хорошо, молчу.

Мы доели и начали собираться в больницу. Через час:

Тэ обнял и поцеловал меня.

- Намхи, все будет хорошо.
- Обязательно все будет хорошо.
*Я зашла в операционную*





♡ 𝗅𝗈𝗏𝖾 𝖺𝗍 𝖺 𝖽𝗂𝗌𝗍𝖺𝗇𝖼𝖾 2 ♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя