Стоп,это что,я?
Опубликовано:2 часа назад
Автор: @rozway
Комментарии:
Отойди от моего мужа!!
Непонел,кто это?
Воооу,отошла👺 и т.пБоже,но когда они успели? Мг,это все не к добру.
Прошло около 5 часов
Нужно перестать думать про это,просто лягу спать. Уже переодевшись в пижаму и смыв макияж,я начала ложиться в кровать. Вдруг раздался стук в дверь.
-Черт,кого там принесло?
Надев тапочки,Грейс поплелась к двери. Не став смотреть в глазок и открыв дверь,она опешила.
Там стоял он. Тот,кого я хотела увидеть больше всего - Риот.
Pov Riot
Вернувшись домой после протеста,быстро сменив одежду,я принялся читать новости за этот день.
Все было однотипно и ничего нового,но мне попался пост в twitter. Там был я и Грейс.
-КАКОГО ЧЕРТА.
На мою грязную ругать пришла вся команда.
-Чего ты орешь? Люди здесь отдохнуть пытаются.
Быстро объяснив ситуацию,я стал ждать из комментариев.
-Так чего ты сидишь?
-А что я могу сделать?
-РИОТ,ЭТИ УБЛЮДКИ МОГУТ ЗАЯВИТЬСЯ К НЕЙ В ЛЮБУЮ МИНУТУ И ПЫТАТЬ НЕ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.ОТРЫВАЙ СВОЮ ЗАДНИЦУ ОТ КРЕСЛА,И НЕСИСЬ К НЕЙ.
Подорвавшись,я рванул к машине,беря по пути ключи. Мне было плевать,что я без костюма,сейчас главное для меня-ее безопасность.
Быстро добравшись и выпрыгнув из машины,буквально молясь,чтобы успеть,я постучал в дверь. Эти секунды казались адом,но мой слух уловил шаги,шумно выдохнув,начал ждать девушку.
Когда дверь открылась,я вижу ее - Грейс Хилл.
-Собирайся. И желательно быстрее.
Видимо,узнав меня по голосу,девушка выдала:
-Куда мы поедем?
-НА СВИДАНИЕ.ЧЕРТ,ГРЕЙС,Я ПРОШУ ТЕБЯ,БЫСТРЕЕ. Собери вещи на несколько недель.
Pov Grace
Испугавшись тона парня,я быстро собралась,переоделась и села в машину.
Его рука легла мне на колено и спокойным тоном он сказал:
-Не злись на меня,я обязательно тебе все объясню,только когда мы доедем.Я всего-то забочусь о твоей безопасности.
Мы выехали из города и спустя 15 минут находились у какого-то дома.
-Где мы находимся?
-Здесь ты будешь жить пару недель,а позже мы решим,что будет делать разумнее.
Как я поняла,он тоже видел этот пост. Просмотры прибавлялись с невероятной скоростью и это заставило меня нервничать.
Pov author
Парень,заметив волнение у девушки,подошёл и взял за руку.
-Все будет хорошо,мы не глупые парни,и понимаем,что делаем.
Полностью доверившись парню,Грейс вошла в дом.
Там ее встретили с улыбкой,без фальша и неприязни.
Первым заговорил самый высокий парень:
-Я думаю,без экипировки ты нас всех не узнаешь. Буду первым,кто представится. Я известен как «Танк»,но можешь звать меня Марк.
Вторым был парень чуть ниже ростом,но все же внушительных размеров.
-Я «Альфа», но свои зовут меня Рон.
Последний парень сидел за ноутбуком и был чем-то занят,не отрываясь от экрана,он сказал:
-Я «Аноним/Анонимус»,мое имя Винсет.
Познакомившись со всеми парнями,Риот показал мне комнату,в которой я буду жить.
Она была небольших размеров,но довольно уютная. Приготовившись ко сну и пожелав всем доброй ночи,я наконец-то легла спать.
Следующий день / 8:00
Когда Грейс встала,парни ещё спали. Переодевшись,наша героиня решила приготовить завтрак. Открыв холодильник,она промолвила:
-Нда,не густо.
На вкусный запах сырников,начали подтягиваться ребята.
-Вот это я понимаю,по-настоящему доброе утро.-сказал Марк
-Вам тоже доброе утро) - ответила Грейс,пережевывая еду.
-Как тебе на новом месте? Выспалась? -взволнованно спросил Риот.
-Да,все прекрасно.
Доев,парни сказали:
-Мы скоро поедем на протест,хочешь с нами?
-Да,конечно.
-Хмм,у меня есть одно предложение)-сказал Рон.
-Ты думаешь о том же?-сказал Риот
-О,дааа)-подхватил их идею Винсет и Марк
Я стояла и не понимала,о чем идёт речь.
-Ох,мы забыли объяснить. У нас есть одна женская экипировка,мы думаем,тебе она чудесно подойдёт)-пояснил Риот
-Ну,давай попробуем.-неуверенно ответила Грейс.
Надев форму,я вышла к ребятам.
-Черт,это идеально,-промолвил Марк.
-Не могу не согласиться..-добавил Риот.
Мы уже сели в машину и остановились за несколько кварталов до толпы.
-Готовы?
-Как никогда)
Все проходило гладко,люди обращали внимание на Грейс,думая,что это новый участник их группы.
Ночь,протест превращается в вандализм.Полицейские агрессивнее,чем днём, все опаснее..
Какая-то девушка из толпы кидает дымовую шашку. Пелена..
Pov Grace
Ко мне подбегает Риот.
-Самок время валить,никто не увидит,куда мы уйдём.Здесь становиться слишком опасно,даже для нас.
Мы пробираемся сквозь толпу,осталось пару шагов,и мы на свободе.
Но ситуация выходит из-под контроля,мы замечаем ФСБ.
В моей памяти всплывают моменты...
5 лет назад
Отец Грейс был бизнесменом.Все шло по плану,но его подставили.
Близкий друг семьи,который подделал документы,вызвал полицию в их дом,где его убили.
Сегодняшний день
Я встала как вкопанная,увидев того,кто убил отца. Человека,которого любила больше всего на свете..
Секунда. Грейс берут на руки и бегут в неизвестном направлении.
Приехав домой, я до сих пор не могла поверить своим глазам..
Успокоившись ,Грейс поняла,что ребята ждут объяснение,ее поведению.
Она удивилась,что парни не знают этой ситуации.
Быстро рассказав,она отправилась в душ,чтобы смыть тяжесть сегодняшнего дня./ Имена парней придуманны🧚🏻♀️/
Спасибо за чтение🦋♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?
Fiksi PenggemarГрейс обычная девушка, живущая в Вашингтоне. Каждый день она выходит на протест,но в один день,встречает неизвестного и ее жизнь начинает меняться.