Когда все собрались,мы поняли,что уже практически ночь (22:00).
-Как вам идея пойти в ночной парк?-с ухмылкой предложил Рон.
-Но,разве в сможем это сделать?-недоумевавши спросила Грейс.
-Мы можем все,не забывай. Главное-культурно себя вести и ничего не ломать,-легко ответил Ри.
Добравшись до парка,мы разделились. Рон,Винсет и Марк ушли на «Американские горки»,а Риот великодушно согласился составить мне компанию на колесе обозрения. Шучу,мне пришлось долго их уговаривать,но всё-таки я смогла.
Почему-то,после своего согласия,парень немного нервничал,но говорил,что якобы боится высоты.
☁️ да кому ты врешь?☁️
Запустив механизм,мы стали ждать кабину. Первая кабина была без окон/типо такого,если кто-то не понял./
-Ну что,идём?-сказал Риот,указывая рукой на кабину.
-Ну нееет,давай подождём воооон ту🥺-Какая между ними разница?
-В смысле какая? Большая,тут окошечки есть!! Ну даваааай.
-Грей Хилл,вы распоряжаетесь моим временем крайне неразумно,но ради вас я готов пожертвовать им.
-Какая любезность,благодарю.
Зайдя в кабину,мы присели на сидения.
Pov Riot
☁️парк-чудесное место для признания,не так ли? почему я волнуюсь,как будто мне 16 лет.черт,соберись,что ты как тряпка.☁️
Находясь в кабине,я обдумывал свои дальнейшие слова. Ну что,с богом.
-Грейс..
Девушка повернулась и посмотрела на меня вопросительным взглядом.
☁️вдох-выдох,вдох-выдох.☁️
-Думаю,я должен признаться в кое-чем.
-Например?
-Если бы не было этого поста,все сложилось бы по другому.Моя жизнь изменилась,с появлением тебя.Я ощущаю то,чего никогда не чувствовал.Ты буквально можешь управлять мной,когда ты рядом,я настолько уязвим,что ты не можешь представить. Когда я мчался на бешеной скорости к твоей квартире,молясь всем,лишь бы с тобой все было хорошо.Я понял,это-больше,чем интерес.
Не знав,чего ещё добавить,я поднял на девушку взгляд,полный надежды.
-Ты действительно не шутишь?-недоверчиво спросила Грейс.
-Охх Боже,умеешь ведь портить весь момент. Я думал,будет как в кино.Обрадуешься,не дашь мне договорить,кин...
Не успев договорить,девушка прильнула к моим губам. Это было то,чего мы оба хотели.Все,что мы чувствовали за время,проведённое вместе,наконец-то было высказано.
Отстранившись,она сказала:
-Идём,парни уже заждались.
Не медля,я встал и взяв девушку за руку,пошёл к горкам.
-Ну что,дети мои,предлагаю выдвигаться домой,как вам идея?-зевнув,предложила Грей.
-Если утром ты приготовишь что-то вкусное-мы согласны.
-В таком случае,поехали.
Отдав ключи,Риот повернул машину в обратном направлении.
Следующий день/ 9:00
Pov Grace
Когда я проснулась,то сразу увидела чьи-то маленькие лапки.Мои попытки аккуратно встать были чётны,ведь малыш Аполлон теперь полностью лежал на мне.
-Это можно считать за знак,что нудно спать дальше?-размышляла я вслух.
-Говоришь сама с собой?-ухмыльнулся Ри
-Насколько я помню-это не запрещено законом.
-Вчера ты обещала приготовить вкусный завтрак,мы ждём лишь тебя.
-Иду,иду.
Встав и приготовив завтрак парням,я насыпала корм своему маленькому чуду.
-Грей,мы поехали на протест.Будь аккуратна,если что-сразу звони нам.
-Все будет отлично,не волнуйся.
Я чмокнула парня в щеку и закрыла за ними дверь./в общем,я хотела сделать грустный конец,но сейчас все под большиииим вопросом. напишите,что думаете об этом.🦋💙/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?
FanfictionГрейс обычная девушка, живущая в Вашингтоне. Каждый день она выходит на протест,но в один день,встречает неизвестного и ее жизнь начинает меняться.