Делаете хуже лишь себе,миссис Хилл

65 5 2
                                    

Pov от лица Грейс.
Уехали и не взяли меня,ну что,будем развлекать себя сами.
Поднявшись к себе в комнату и удобно устроившись в кровати,я начала смотреть свой любимый сериал.
Спустя пару минут снизу послышался шум,а позже голос одного из мальчиков.
-Грей,это я,можешь не вставать.
Прислушавшись к голосу,я поняла,что пришёл Марк.
-Почему ты вернулся?
-Думаю,парни смогут справиться без меня,мне как-то не хорошо.
Уже спускаясь вниз,я спросила:
-У тебя что-то болит?
-Нет.Думаю,просто температура.
-Я принесу жаропонижающее.
Дав парню таблетку и уложив спать,я продолжила смотреть сериал.
/спустя 3 часа/
Просмотрев последнюю серию,я спустилась вниз.Как оказалось,парень уже не спал.
-Как ты себя чувствуешь?
-Гораздо лучше,спасибо тебе.
Мило улыбнувшись,я начала копаться в холодильнике,дабы найти что-то привлекательное.
Звонок в дверь.
☁️странно,время всего 16:00,почему парень так рано?☁️
Открыв дверь,я никого не обнаружила.
-Кто там,Грей?
-Не знаю, здесь пус...
Не дав договорить,к моему лицу крепко прижимают тряпку и ведут к какой-то машине.
Последнее,что я слышала- это крик Марка,который настороженно спросил,почему я не договорила.
Pov Mark
-Грейс? Почему ты не договорила?
Почуяв неладное,я мигом спустился вниз.
Все было на своих местах,но есть одно «но».
Дверь. Эта чертова дверь была настежь открыта,а на газоне красовались следы шин.
Трясущимися руками,я быстро набрал друга.
Спустя пару гудков,трубку наконец-то взяли.
-Да?
-Риот,у нас большие проблемы.
-Что ты имеешь ввиду?
-Грей похитили.Я не знаю,скорее всего это люди из управления.
-Твою мать,мы едем.
Pov Riot
Быстро отыскав парней,я кратко объяснил им ситуацию.
-Дело дрянь,-промолвил сквозь зубы Винсет.
-Не могу не согласиться,-поддержал Рон.
-Предлагаю ехать как можно быстрее.
Запрыгнув в машину,мы помчались к дому,нарушая все правила по пути.
Зайдя в дом,Винсет сразу сел за ноутбук,мы же стали продумывает наши последующие действия.
/спустя 20 минут/
-Я знаю,где сейчас находится машина,которая была здесь недавно,но ехать туда около получаса.
-Хорошо,мы примерно знаем,что делать дальше.
-Я надеюсь на это,очень надеюсь.
За все время,пока она была с нами,мы так привыкли к ней.
Ее запах,горячая и вкусная еда,всегда выстиранные и поглаженные вещи,заразительный смех. Лишь ее присутствие были радостью для нас. Она единственная,кто принимал нас такими,какие мы есть.
Pov Grace
Открыв глаза,я наблюдала какую-то комнату.
☁️ну,хотя бы не подвал,уже хорошо.☁️
Спустя 20 минут в комнату вошёл мужчина.
-Добрый день,-промолвил он,фальшиво улыбаясь.
-Для чего я вам?
-Миссис Грейс,этот вопрос слишком банален.
-На вид вам лет 50, деловой костюм,покрашенные волосы,которые чуть прикрывают седину.Уверенна,у Вас есть жена,дети,может даже внуки. Не понимаю,чем такая девушка как я,может зацепить вашу личность.
-Меня возможно и ничем,но вот мистер Паркер,очень хотел побеседовать с вами.
Первый мужчина поспешно покинул комнату,а после него вошёл другой,но моложе,лет на 30...
-Миссис Грейс,я мистер Паркер,очень приятно познакомиться,-процедил мужчина с улыбкой.
-К сожалению,не могу сказать того же.
-Мне очень не хочется применять к вам физическую силу. Я Вам 5 вопросов- Вы мне 5 честных ответов,идёт?
-Для начала,посмотрим на вопросы.
-Первый вопрос. Знаете ли Вы,миссис Хилл,с кем имеете дело?
-Впервые вижу Вас.
-Похвально,но не стоит мне дерзить.
-Вопрос номер 2. Известна ли Вам,информация о людях,с которыми Вы проживаете?
Я твёрдо решила не отвечать на подобные вопросы,чего бы мне это не стоило.
Минута.Удар.Обжигающий отпечаток ладони на щеке.
-Я повторю свой вопрос.Известна ли Вам,информация о людях,с которыми Вы проживаете?
Опять молчание.
-Значит,Вы решили сыграть в молчанку? Делаете хуже лишь себе,миссис Хилл,-съязвил мужчина.
-Я думал,что наш разговор будет короткий,но не настолько.Предлагаю решить более мирно,чем мои следующие действия. Я задаю вопросы,Вы говорите то,что знаете.
Хоть неизвестность и пугала меня,но я решительно отрицательно махнула головой.
-В таком случае..ЗАБЕРИТЕ ЕЕ.
В комнату вошли 2 крепких мужчин,взяли меня под руки и увели в неизвестном направлении.
Pov Riot
Как оказалось,Грейс увезли недалеко.
-Чувствую,что это засада,нужно быть аккуратнее.
-Как думаешь,что они с ней делают,-поспешно выдал Марк.
-Мне даже страшно представить,-подключился Винсет.
-Мы не знаем,сколько там человек,нужно быть предельно тихими.
Сев в машину и доехав за 20 минут,мы аккуратно вошли в здание. Странно,что на входе никого не было.
Решив не разделяться,что было бы крайне опасно,мы двигались по коридору вместе.
-Черт,разветвление...
После этих слов послышались тяжёлые шаги.
-*шепотом* Прижмитесь к стене.
Немного выглянув,я заметил 2 мужчин,которые вели Грейс.
Что-то изменилось в ней,правда что?..
-Тихо идём за ними.
Они направлялись к лестнице.Скорее всего,это был подвал. После того,как эти амбалы спустились с нашей крохой вниз,они закрыли железную дверь.
-Что предлагаете делать?
-Можно попробовать вынести дверь,но от этого мы можем пострадать,-предложил Рон.
-Если мы будем выносить,то:
1.Сюда сбегутся вся охрана,дабы поймать нас.
2.Если нам удастся это сделать,то мы потратим слишком много сил и не сможем вырубить тех двоих.
-Логично рассуждаешь.У меня есть идея получше. Мы можем просто взломать замок,-промолвил Винсет.
-Предоставляем это дело тебе.
Пока парень справлялся с замком,я услышал крик. Это был ее голос,ох,малышка Грей,я похороню их заживо.

/870 слов,на автора напало вдохновение... напишите мнение😳👍🏻❤️/

Кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя