5 минут.. 10.. 15..
Время,проведённое под обжигающими струйками воды,с каждым мигом все больше расслабляло тело.
Все проблемы,мысли и последствия,которые так тревожили девушку,улетучились на время.
Выйдя из душа,переодевшись в тёплую пижамку,Грейс решила проверить свои соц.сети.
Миллионы сообщений и пропущенных звонков от лучшей подруги..*немного информации*
Элизабет Вайт,17 лет. Знакома с Грейс всю сознательную жизнь. Не нравятся ее порой бредовые идеи,но всегда за.
☁️ох,с богом..☁️
Набрав номер подруги,мой пульс становился чаще. Трубку взяли.
-Прежде,чем ты начнёшь кричать,и выяснять,где я была,скажу,что со мной все хорошо и я в безопасности.
-Охх,Грейс...Почему ты просто не можешь предупредить меня? После того,как погиб твой отец и ты пропала на неделю,я не нахожу себе места,если ты не заходишь 5 часов в сеть..
-Извини,я знаю. Да,глупо с моей стороны,не предупредить и пропасть.Я даю отчёт своим действиям.Обещаю,со мной все в порядке,тебе не за что волноваться.Проболтав с подругой ещё какое-то время,закутавшись в одеяло,я погрузилась в сон.
9:00
Я проснулась от того,что кто-то маленький ворвался в мою комнату и начал активно облизывать мое лицо.
-Мм,какого черта..
-Эй,не выражайся при ребёнке!
Открыв глаза,я увидела это маленькое чудо:Аполлон,3 месяца💍
-Ты моя кроха,откуда же тебя взяли?
В дверях стояли парни и лишь умилялись этой картине.
-Подождите,вы хотите сказать,что он теперь мой?
-Именно,малышка Грейс)-улыбаясь,сказал Риот.
-Я должна съездить за поводком,шлейкой и всякими вкусностями для него!
На слове «вкусности» он повернул ко мне голову и завилял хвостиком.
-Отпускать тебя одну-плохая затея,по-этому мы поедем с тобой,-сказали ребята.
-Вам же опять придётся надевать всю экипировку и тд,не стоит.
-Нет,мы поедем так. Без всего,нас не узнают,никто ведь не знает,как мы выглядим,-разъяснил мне Марк.
-В таком случае,предлагаю начать собираться.
Быстро выскочив из тёплой постели,я начала собираться и через 20 минут была полностью готова.
Т.к Аполлон не имел поводка,он остался с Винсетом.
Около часа мы ходили в разные магазины.
-Грееееей,сколько моооожно,поехали домооой.-простонал Риот
Грейс лишь хихикнула.Странно видеть,когда мужчина внушающих размеров,упрашивает идти тебя домой,не так ли?
Наконец-то закончив,мы выехали домой.
Pov Grace
Как только машина остановилась,я побежала домой к малышу.
Зайдя в дом,он уже со всех лап бежал к двери.
-Посмотри как он рад тебя видеть,-проговорил с ухмылкой Марк.
Мы были вместе до вечера,Аполлон уснул.
7:00
Меня будил мой маленький друг.
-Мм,и тебе доброе утро.
Он лишь гавкнул мне в ответ.
Переодевшись,я спустилась к ребятам.
-Доброе утро,чего ты так рано?
-У меня есть личный будильник,который устал спать,-ответила Грейс и посмотрела на Апполона.
-Чем будете заниматься сегодня?
-Планировали отдохнуть,ты с нами?
-Куда я без вас?
В комнату вошёл Марк.
-Предлагаю спуститься в бассейн,мы давно там не были,как вам идея?
Согласившись,я пошла переодеваться.
Я вспомнила,что взяла лишь один купальник:☁️ну,лучше,чем ничего...☁️
/теперь автор хочет такой купальник🤠/
Накинув халат,мы спустились вниз.
/девАчки романтику делОем?🤡/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?
FanfictionГрейс обычная девушка, живущая в Вашингтоне. Каждый день она выходит на протест,но в один день,встречает неизвестного и ее жизнь начинает меняться.