Часть 1

3.2K 142 61
                                    

Рома (Компот) - Р
Саша (Фиксай) - С

Это мой первый фф, не судите строго~
И дааа, это очередной банальный фанфик, их тысячи, и что вы мне сделаете? 🌚👌
Арт с обложки части тоже рисовало то самое солнышко из амино~🌚 спасибо тебе, если ты это читаешь 🌚
_______

В окна пробивался легкий лунный свет. На улице была непогода. Дождь, гром. Роме не спалось, и все из-за этой же ужасной погоды. Он лежал на кровати, смотря в окно и вздрагивая после каждого удара грома. Так и прошла почти вся ночь, и только под утро тот заснул.

***

9:36 утра. Саша сидит за столом, держа в руках кружку теплого ароматного кофе и смотря в окно, за которым виднеются лужи, капли на стекле, листьях деревьев и пасмурное после дождя небо.
Вдруг рядом лежащий телефон начинает вибрировать. Тот смотрит на экран телефона и видит такую надпись - "Ромашка". Он усмехается и берет трубку.

С: Да?
Р: Привет! - сонным голосом сказал Роман.
С: Что хотел?
Р: Да так, узнать как дела. Кстати, может, прогуляемся?
С: Ммм.. Ну давай, где встречаемся?
Р: В парке..?

(Блин, я знаю, что банально, простите)

С: Во сколько?
Р: Допустим.. Давай примерно в 7 вечера, ролики успеем заснять.
С: Хорошо, без проблем.

***
18:49, парк
***

Саша уже ждет "Ромашку", расхаживая из стороны в сторону, наступая в лужи и головой задевая ветки деревьев, от чего с них падали капли. Небо до сих пор было мутное, серое. И вот, он увидел вдалеке знакомый ему силуэт, и, обрадовавшись, побежал ему на встречу, уже растопыривая руки в разные стороны для обнимашек.

***
От лица Ромы
***
Ну и где он? Может еще не пришел? Я уже все кроссовки промочил! Мм.. А! Вот же он! Уже бежит ко мне на встречу, надо же.
***
От лица автора
***

Рома побежал к нему и крепко обнял, будто не видел того уже сотню лет. Нет, даже не обнял, а повис у Саши на шее. Ну, конечно, он же был ниже Фиксая.
***
Р: Сладенькииий! Как я рад тебя видееть! - радостно протянул Рома.
С: Ахахаха! Слезь, ты тяжелый!
Р: Ладно, ладно.
С: И не называй меня " Сладеньким "!
Р: А как? " Солененьким "?
(Отсылка на момент из видео🌚👌)
С: Ахахах! А ты можешь называть меня нормально? Моим именем, или, например " Фиксаем "?
Р: Извини, дружочек-пирожочек, это вне моих способностей!
С: Нууу, все с тобой ясно.

***
И тут снова полил дождь, как из ведра. " Да вы что, издеваетесь?! " - мысленно выругался Рома.
Дождь лил и лил, а что им было делать? Все вокруг начинало промокать, в том числе и эти два "друга". Было мало народу, но все же было, и все начали разбегаться по домам. И в парке осталось всего пару прохожих. Ну, кроме этих двух, конечно.
***
Р: Снова этот дождь! Сладенький, пошли найдем какое-нибудь прикрытие пространство.
С: Не откажусь, промокнуть так-то не очень хочется.
***
Походив немного по парку, они увидели раскидистое дерево, под которым стояла скамья, прикрытая сверху большой веткой с множеством листьев. Не беседка, конечно, но хоть что-то.
***
Р: О! Смотри! Та скамейка!
С: И правду. Идем туда. Переждем дождь.
***
Друзья пришли к скамейке и удобно уселись на ней. Фиксай уткнулся в телефон, а Рома стал засыпать под утихомиренную, мягкую и спокойную музыку дождя. Капли падали и разбивались об землю, издавая при этом красивые успокаивающие звуки.
Ну, и как во всех банальных фанфиках, Рома, засыпая, лег на плечо Фиксая. Тот не стал возражать, лишь аккуратно приобнял Компота одной рукой.
***
Продолжение следует🌚👌
545 слов.

Все начиналось с обычных шуточек.. [ФиксОт]Место, где живут истории. Откройте их для себя