Часть 3.

2.2K 104 12
                                    

Арт взят из интернета.
***
Через неделю
***
Компот давно уехал, и все опять было как обычно.
Они снимали ролики, иногда
гуляли.

***
Саша подходит к двери в квартиру, которая оказалась открыта. В ней был полный разгром. Он сразу решает позвонить в полицию, вдруг тут до сих пор кто-то есть, и нахождение тут может быть опасно.
После звонка в полицию он решил взять какой-нибудь нож и обойти всю квартиру. Там никого не было, что одновременно и насторожило и обрадовало Сашу.
Приехали полицейские. Да, в квартире действительно кто-то был. Еще они нашли записку, странно, что Фиксай раньше ее не заметил. В ней было написано: "Я еще вернусь... ". Сказать, что Александр испугался - ничего не сказать.
Спустя полчаса полицейские уехали со словами, что они найдут этого бандита, а может, целую банду.
***
В своей собственной квартире Фиксаю было не по себе. Он убрался, расставил все вещи на свои места и что решил? Правильно, как во всех, опять таки, банальных фанфиках, пожить у Ромы. На удивление Саши, он приехал довольно быстро. Наверное, потому, что всю дорогу он думал обо всем что можно. Ну, и о том, о чем нельзя, тоже чуть-чуть подумал. (🌚👌) (пс как вы уже заметили в моем фанфике они живут в одном городе, тапков и каблуков не надо кидать)
***
Александр постучал в дверь. Спустя пару минут она открылась и он увидел Рому.
Р: Эээ.. Не ожидал тебя увидеть..
С: Привет. Можно у тебя временно пожить? Я объясню, почему.
Р: Ну, заходи.
Поблагодарив Рому, Саша зашел, занёс свои вещи и разложил по местам. Благо, в квартире была еще одна комната, помимо комнаты Компота.
Он пришел на кухню, где его уже ждал Рома.
Р: Я так и не понял, что случилось.
С: Ааа, тоочно. Вообщем. Сегодня я вернулся домой с магазина и увидел, что дверь открыта. В самой квартире был разгром, я вызвал полицию, и оказалось что там действительно кто-то был. А самое главное, я нашел там записку, где было написано "Я еще вернусь". Теперь мне страшно там находиться..
Р: Уууу, ну понятно.
Рома сел за стол, где стояло две чашки чая и тарелка с бутербродами. Саша последовал его примеру. После того, как они попили чай, Саша помыл свою чашку и ушел в комнату.
Вдруг он услышал крик. Он пошел посмотреть, что случилось.
На кухне сидел Рома, испуганно смотря на свою руку. На полу лежало множество осколков. Саша подбежал к Роману и стал спрашивать, что случилось. Но когда увидел его руку, быстро принес аптечку.
Обработав руку Компота от многочисленных глубоких царапин, которые оставило стекло, он аккуратно, но крепко обнял своего друга, будто боясь сделать больно или спугнуть.
Позже они вместе убрали осколки.
С: Н-даа... Аккуратней надо быть.
Р: Ну а че, я виноват что-ли?
С: Ну а кто?
Р: Ну не я же.
С: Ладно, с тобой бесполезно спорить.
Р: Хе-хе. 🌚
***
Продолжение следует🌚👌
472 слова 🌚👌

Все начиналось с обычных шуточек.. [ФиксОт]Место, где живут истории. Откройте их для себя