Часть 2.

2.4K 125 27
                                    

Снова яяя, дааа...
Опять же артик той заи из амино :з
***
Спустя примерно полчаса, Рома проснулся. Увидев, в какой позе он спит, он засмущался и быстро отдернул руки и убрал голову с плеча Фиксая. Дождь уже закончился, солнце было высоко в безоблачном ярко-голубом небе. И опять эти лужи, капли на листьях, промокшие насквозь кроссовки.
***
Потянувшись и зевнув, Рома спросил:
Р: Иии.. Сколько же я проспал?
С: Ну-с, где-то полчаса.
Р: Идем?
С: Пошли, а куда?

***
Спустя 2-3 часа
***
Два друга обнялись на прощание, будто виделись последний раз, попрощались и разошлись по домам.
***
У Ромы.
***
Он шел, опять же, хлюпал по лужам, и смотрел на звездное, темное небо, думая о сегодняшней встрече. Ему нравилось времяпровождение с Сашей. Да, может, в глубине души он и чувствовал симпатию к Фиксаю, но не хотел это принимать, поэтому просто забил на это. Ну а зачем постоянно думать об этом?
***
На следующее утро
***
В квартире Фиксая снова раздался телефонный звонок. Он быстро взял трубку.
***
Р: Сладенькиий! Давай ролик запишем?
С: Рома, блин, я только проснулся...
Р: Я не блин, я Компот! Ну так что?
С: Ну давай, подписчикам точно понравится, хах.
Р: Ага, столько артов.. Мне даже нравится🌚
С: Ты предсказуем. 🌚👌
***
Началась запись. Рома как обычно двусмысленно шутил, Саша смеялся и не знал как на это реагировать.
***
После выпуска ролика, Фиксай читал комментарии. И больше половины из них была с таймкодами Роминых шуточек. Нуу, неудивительно.
***
День проходил как обычно. Каждый занимался своим делом. Но тут Рома решил без приглашения приехать к Фиксаю на пару дней. Не, ну а че? Такого он точно не ожидает.
***
14:53. В квартире у Саши.
***
Раздался звонок в дверь. Ну и кого там принесло?
Открыв дверь, он увидел кого? Праавильно, Рому. Он сразу кинулся в обнимашки Фиксаю, а тот лишь рассмеялся.
***
15:45. Друзья думают, что им делать.
***
С: Хм.. Схожу ка я в магаз, почему бы и нет? С
Р: Как хочешь. Только купи что-нибудь вкусненькое.
С: А если не куплю? 🌚~
Р: Тебя тогда съем! Иди давай!
С: Ахахах, лаадно.
***
17:02. Открывается дверь, в квартиру заходит Саша.
Р: Ну, что купил?
С: Много чего, но и про вкусненькое тоже не забыл)
Р: Урааа!
Рома, быстро кинув взгляд на пакет с вкусностями, кинулся на Фиксая. И снова с обнимашками. Ну такой вот Рома, что поделать.
Фиксай не удержал равновесие и упал. И так получилось, что Рома сидел прямо на ногах у Фиксая. Компот сначала засмущался, но потом воспользовался моментом и защекотил Сашу.
С: Хахпах! Роо..Роомаа! Ахпахпза! Пе.. ахахаха! Перестань! А то.. Вхахаха, без.. Ахахах! Без вкусняшек останешься!
Рома сразу остановился, слез с Фиксая, с коварной улыбкой забрал пакет и побежал в свою комнату, закрылся в ней и начал открывать пачку чипсов.
Фиксай побежал за ним и стал стучать в дверь.
С: Рома! Открой! Роомааа! Ну Рома, пожааалуйста!
Р: Лаадно.. - протянул тот. Улыбку будто было слышно в его голосе. Рома явно усмехался. Перед тем, как впустить Сашу, он быстро припрятал пакет с вкусностями.
Он открыл дверь и Фиксай сразу же вломился в комнату.
(Внимание, сейчас будет немного пошленько🌚🌚🌚)
Саша взял Рому за обе руки и прижал к кровати, пока тот был в недоумении.
Р: О-отпусти меня! - его лицо залилось красной краской.
Саша прижал его руки выше головы, а сам приблизился к его лицу и сказал:
С: Все еще не хочешь делиться? ~
Р: Ладно, только отпусти меня!
Саша отпустил того и встал в дверном проеме, ожидая, пока Рома вернет ему вкусняшки.
Компот достал из-под кровати пакет и пошел в гостиную.
Саша пошел за ним, довольный собой. (🌚)
***
Спустя пару десятков минут
***
Вместе с Ромой наевшись чипсов и других вкусняшек, Саша ушел в свою комнату и сел за компьютер. Спустя пару часов он лег спать.
______

Вот такая вот получилась часть¯\_(ツ)_/¯

628 слов🌚👌

Все начиналось с обычных шуточек.. [ФиксОт]Место, где живут истории. Откройте их для себя