"Долгожданная" Прода :')
Арт из интернета
***
Через пару дней
***
Компот и Фиксай хорошо проводили время: смотрели фильмы, гуляли, просто дурачились, снимали видео вместе, отчего подписчики были очень рады. Они продолжали их шипперить.
Один раз "друзья" Сидели и мило закутавшись в мягкий пледик смотрели интересный фильм. И тут начался романтический момент. Рома загадочно посмотрел на Сашу, ухмыляясь, крепче прижался к нему, немного поёрзал по дивану и положил свой подбородок на плечо Фиксая, смотря на него. (🌚) Саша не заметил этого. Но тут у Ромы появился коварный план. (Ох уж этот Рома 🌚🌚🌚) Он незаметно потянулся к уху Александра и немного прикусил его. Фиксай посмотрел на Рому непонимающим взглядом и засмущался, ну как, засмущался, стал походить на самого красного из всех красных помидора. А Рома быстро лизнул его шею и отвернулся, будто обиделся. (Емае почему я смеюсь🌚)
Вдруг произошло что-то необъяснимое наукой. (🌚👌) Саша приобнял одной рукой Романа и прижал к себе, и он уже лежал на коленях Фиксая, заливаясь краской. Саша заметил что тот покраснел, и куснул его шею. (ДевАчЬки я смеюсь🌚) Рома поднялся с колен Фиксая и обнял его, и легко поцеловал в щечку.
(А нет, не будет 18+, не дождетесь 🌚)
Р: Саш.. 🌚
С: М?
Р: Слушай.. А это что сейчас было?🌚
С: Ну..
Р: Что это значило? 🌚
С: Может то, что мы теперь не просто друзья? 🌚
Р: Даа-а.. А ведь все начиналось с обычных шуточек...
***
Конец🌚🌚🌚
Извиняюсь за то что фанфик такой короткий. Я только учусь, и скоро будут ещё фанфики, например по ЛаСтику, ну, и по CoFi тоже)
Всем пока, и чмок в пупок тех кто прочитал. Всех люблю.❤🌚
278 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все начиналось с обычных шуточек.. [ФиксОт]
FanfictionСлишком. Банальный. Фанфик. если это можно назвать фанфиком 🌚👍 ~Арт с обложки фанфика рисовала не я, а одна прекрасная заюша с амино, отдельное ей спасибо :з~