Начало

26.4K 451 75
                                    

Понедельник 7:00 утра
Проснулась я от того, что меня разбудил будильник. Сегодня самые счастливый день в году, я иду на работу мечты.

Ах, да забыла представиться. Я Юлия Гаврилина, мне 19 лет. Родители погибли, и я осталась одна.

У меня есть одна подруга Валя, с ней я знакома с детства. Учусь в университете, но не особо люблю туда ходить и по этому я устроилась на работу. На работу своей мечты.

Я работаю журналистом. Меня всегда привлекала эта работа, с детства смотрю новости и мечтаю быть такой, как эти девушки с экрана.

Сегодня мой первый день по этому не очень хочется опоздать.

Собравшись, вызвала такси и вышла с дома. Дом достался мне от родителей, он двух этажный и мне в нем очень одиноко, но скоро ко мне должна переехать Валя.

Вот уже я еду по утренней Москве в предвкушении что же будет дальше....

Я подъехал к красивому и большому зданию. Зайдя туда, меня встретила приветливая девушка. Она поприветствовала меня и провела к детектору.

—Здравствуйте, Юлия, проходите! — сказать мужчина попивая кофе.

—Здравствуйте, Андрей Игоревич, — я поприветствовала мужчину и села на кресло напротив него.

—Сегодня у тебя будет особое задание. — сказал загадочно мужчина — А почему особенное? — спросила я.

—Потому что на это задание все не хотят ехать, а так как ты говорила, что ничего не боишься, то я решил отправить тебя туда. Вот и покажешь как ты умеешь работать. — допивая кофе закончил свою речь директор.

—Я согласна. Когда можно приступать?

—Через час приедет оператор и поедешь.

Пока я ждала оператора, мне дали статью. Я ее прочитала и поняла, что будет в сегодняшнем выпуске.

—Известный киллер..... — Пробубнила я себе по нос. — Так вот почему все не хотят ехать. Ну ничего, надеюсь у меня получится.

Просидев еще 30 минут, я почувствовала чью-то руку у себя на плече от чего мне стало не по себе. Я резко развернулась и увидела там парня лет 20. Он показался мне милым.

—Прости что напугал, я не хотел. — сказал мне парень. — Меня Влад зовут, я твой напарник и по совместительству оператор.

—Я... Я Юля, — заикаясь ответила я.

—Ладно расслабься и прости что напугал. Собирайся нам пора выезжать.

Я выдохнула, успокоилась и пошла за Владом в машину.
Ехали мы долго, примерно час. Когда мы прибыли на место, меня повергло в шок. Я увидела убитую девушку, а рядом букет красных роз.

Мне стало страшно, но все же я на работе.

Мы приступили к съёмкам...

Прошло часа два и мы записали репортаж. Все время мне было не по себе. Очень трусились руки и я чувствовала чей-то взгляд. Он очень прожигал мою спину. Я развернулась и увидела за деревом очень странный силуэт. 

Я решила подойти, но кто-то резко рванул с места и убежал. Я все же подошла и нашла ромашка, и записку. Я не успела прочитать что там, потому что меня позвали в машину.

Всю дорогу я держала эту ромашку и записку. Я не могла налюбоваться ромашкой так как это мои любимые цветы, а записку меня напрягает очень сильно.

Мы приехали к зданию меня встретила детектор и похвалил за прекрасную работу. С хорошим настроением я отправилась домой.

Прийдя домой я была очень удивлена. На входе стояли чемоданы и сумки.

—Кто здесь? — крикнул я на весь дом.

—Юль это я. — послышалось со второго этажа.

—Валя почему ты не предупредила, что приедешь? — уже успокоившись спросила я 

— Хотел сделать сюрприз, но кажется не получилось. — расстроенно ответила девушка.

— Ладно, забыли, ты мне скажи, где ты была?

—Я устроилась на работу журналистом.

—Валя, а ты навсегда приехала ко мне? — спросила я у девушки, которая ушла на кухню делать чай.

— А по чемоданам не видно? — с улыбкой и чаем в руках спросила девушка. 

— Ура теперь я буду не сама в этом большом доме!!!!

Я помогла Вале разобрать чемоданы и сумки, поставить все на свои места и приготовить ужин. Мы с ней поужинали и разошлись по комнатам.

Зайдя к себе, я все же решилась открыть бумажку и посмотреть, что там написано. То, что я прочитала там повергло меня в очень большой шок.....

Цветы смерти |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя