Я услышала крик Вали.
Я быстро развернулась и увидела,что она лежит на асфальте,а в ее руке записка.
-Ваааляяя!!!-крикнула я и подбежала к девушке.Ничего не болит?
-Та вроде нет.
-Как так получилось?!-уже подымая девушку спросила я
-Не знаю,я спокойно стояла смотрела на тебя как ты бурно обсуждает репортаж и потом удар и вот я на асфальте
-А записка откуда?
- Не знаю
-Ой,мне становится еще страшнее.-сказала я
- Мне тоже.-ответила мне Валя
- Ладно отдай записку
Валя послушно протянула мне руку с запиской и отдала мне ее.Я стала ее открывать и прочитала это....
"Мне так нравится когда ты боишься меня и оглядываешся.Это еще не все моя принцесса.И да я говорил следи за подругой,а то украдут)".
После того,как,я прочитала это, я посмотрела испуганно на Валю.
-Что там такое?
-Валь,сейчас просто бери меня за руку и ходи рядом,дома тебе все объясню.
Мы с Валей взялись за руки и быстро подбежали к Владу.
-Влад,а мы скоро поедем?-спросила я
-Ой,девочки,не знаю,бус еще не подъехал
И тут нас с Валей кинули в дрожь.Еще и в пиредачу я почувствовала взгляд.Я шепнула Вале на ухо и она еще сильнее забоялась.
На удивление приехал бус,мы быстро сели.Так как мое место было прям сразу возле двери с окном,я решила посмотреть был ли еще кто-то с нами и я не ошиблась.В кустах стоял М..Милохин уже без капюшона и с каким-то парнем.Тут я уже смогла разглядеть его лицо.
Черноволосый парень с серо-голубыми глазами которые так и всматриваются тебе душу,а взгляд прожигает.
○○○
Мы с Валей уже дома по дороге решили,что будем жить в одной комнате и выбрали мою.Нам было очень страшно хоть дом и не большой,но было страшно.Дома вроде все стояло на своих местах.Мы с Валей разошлись и решили пойти поужинать.Пока Валя готовила, я достала свой макбук и стала искать о Дане больше информации.-Нашла!-крикнула я,что Валю аж передернуло.
-И что ты нашла?-отойдя от страха спросила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы смерти |D&J
FanfictionНекогда не думала что моя жизнь станет такой опасной,но интересной.... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗