Хлеб Молоко Морковь
_________________________________________От обуви на песке остаётся след.Сегодня солнечно, и солнце опять заботится обо мне даруя эту ужасную вещь, веснушки.Мама с детства приподносила это как чудо,которое даровал нам сам бог.Все родственники считали меня особенным,но если это было бы так,я бы вряд ли всегда ходил как отброс общества.В моей жизни никогда не было человека,который был бы мне другом.
Моё имя Ямагучи Тадаши.В свои 10 лет я сам хожу в продуктовые магазины по семейным обстоятельствам.Могу сказать что я этим горжусь и каждый раз шагая по той же тропинке возле которой был освежаюший дождь,я радуюсь как ребенок которому недавно купили игрушку.Иногда,я даже задерживаюсь чтоб погулять по этой тропе и любоваться травой,наполненной свежестью которую так же украшает маленький ручей с жабами.Я провожу рукой по листьям и ощущаю этот маленький холодок который начинает плавиться по всей руке.Но к сожалению наступает время,когда я должен уходить.
_________________________________________Вечер.
-Я дома мамуль!-в ответ на детский голосок пронеслось молчание доносящееся из других комнат.Положив мокрый пакет от росы,Тадаши принялся снимать обувь,разбирая пакеты.
-'Мамуль,ты уснула?'-приятный шепот своего сына прошелся по уху.
-Прости дорогой,я ненадолго задремала-ее голос был печальным и несчастным,но матушка пыталась улыбаться через себя,чтоб её сыну не было еще больнее.
После того как отец погиб,мать Ямагучи потеряла смысл жизни.Единственное что её держало-это сын.Ее прелестный сын,который был дарованным.Мальчишка в те времена не растерялся и принялся жить дальше.На данный момент его главная цель-защита и забота о матери.
-Прости что разбудил,продукты на кухне-матушка Тадаши поцеловала сына в лоб и принялась готовить ужин.Поднявшись на второй этаж своей комнаты,он решил немного прибраться,но выглянув в окно немного удивился.Прибираясь на столе,он увидел картинукоторая его не сильно шокировала,к сожалению ему приходилось терпеть это раньше.
《СТРАШИЛА》
Единственная надпись которая была под его окном и уродливый портрет будто нарисован пальцем от ноги.Его лицо.Ямагучи прикрыл глаза,после чего принялся дальше убираться на своем столе.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На тебе они выглядят просто чудесно
RomanceАниме:Волейбол Пейринг:Тсукишима Кей/Ямагучи Тадаши _____________________________________________________ Мне стыдно это писать💗 Маленькая история о мальчишках💗