_________________________________________
С утра пораньше,солнце начало любвиобильно, чуть ли не расцеловывать Тадаши,пускать свои лучи прямо на его личико.Говор матери, которая готовит завтрак.Птицы,щебетащие под окном на маленькой лужайке.Все это заставило поставить свои ноги на пол и пойти умываться.
-Ты сегодня рано-спросил Ямагучи сонным голосом,направляясь к маме чтоб поцеловать ее в щёчку.Все же дети так делают.
-Доброе утро солнышко!Я с тобой по пути в школу так как у меня собеседование на новую работу-Она села на корточки и посмотрела глубоко в глаза Тадаши.Она была красавицей.Её тёмно-зелёные волосы,собранные в пучок колышались от мелкого ветерка в доме из-за открытых окон.Темные глаза,смотрящие прямиком в душу полные радости и счастья.Нежные руки,обхватившие так же нежные щёки Ямагучи.
-С этого дня дорогой,мы начнём новую жизнь.Пора позабыть всё что было и жить так,как хотим мы!-Эта прекрасная женщина и мать,поцеловала маленького мальчика в лоб,приглашая его завтракать за стол.Он сиял от счастья,зная что его единственному,любимому и родному человеку стало лучше.
_________________________________________
-Как у тебя оценки?-Шагая по тропинке которая ведет в лес,Ямагучи нервно начинал смотреть в разные стороны.
-В..Все в порядке мамуль!-С гордой улыбкой на лице произнёс малый.
-Ты ж мой хороший,продолжай в том же духе!Я верю в тебя.-Помотав Тадаши по голове,матушка скрылась за переулком.Мальчик махал ей с яркой улыбкой на лице,ДЕРЖА ВСЕ В СЕБЕ.Кусочек её платья которое ушло в глубь скопления людей.Вот что видел Тадаши перед тем,как идти с грустным лицом в школу.
_________________________________________
1 урок
2 урок
3 урок
-УРААААА-по всему классу пробежал детский,девчачий голосок по окончанию уроков.
-Сакура,пойдём сегодня в парк?-ШУМ-Пэй,может сегодня пообеданшь у меня?Мы же как никак дучший друзья с 1 класса!-ШУМ
-Держи,это подарок тебе Моно!В честь нашей дружбы!-ШУМ
Надевая портфель на плечи и застегивая ботинки,Тадаши вышел из школы один.Смотря на солнце и надумывая, "А будет ли у меня лучший друг?"ему становилось все грустнее.
-Эй,Эй,Эй,кто это?-противный голос,скрежущий по ушам остановился в ухе у Ямагучи.Весь мир остановился.Он остановился.Голоса затихли.
-Заткнись придурок,это Тадаши-
-УОООО,рыбка сама приплыла к нам на удочку-Прошел лишь миг.Мелкий.Беззащитный.Уродливый....Он стоял окружённый несколькими мальчишками его возраста.Он не хотел и сомтреть на них,но ему пришлось.
-Придурок!-Кто то из компании толкнул его за плечо и тот упал.
-Что в...в..ва..вам нуж..ж..но?-Растерянным голосом и с глазами наполненые слёз спросил малой
-Вот именно что ничего!-
БОЛЬ ПЕРВАЯ КАПЛЯ КРОВИ БОЛЬ ПЕРВАЯ КАПЛЯ КРОВИ
БОЛЬ ПЕРВАЯ КАПЛЯ КРОВИ
_________________________________________
Лежать и смотреть на небо в полне приятно,до того как тебя попинали и побили.Маленький лучик солнца угасающий все каждый раз лежал с окровавленным лицом у рта.Он не знал что ему делать дальше.Будто у тебя забирают частичку тебя и чувство,что никогда не вернут.Его пинали,пинали больно.В живот.До той степени,пока из его рта не выплеснула маленькая лужица крови.Тянуло,внутри что-то тянуло от невыносимой боли.
НО ОН ТЕРПЕЛ
_________________________________________
У двери послышался стук.
-Иду-Идууу-с радостными нотками прокричала мать Тадаши.Открывая дверь,она увидела ужасное зрелище...Мальчик был идеально чист со всех сторон.Как бы это странно не звучало,но Ямагучи всегда ходил растрепанным и неаккуратным.Кажись перестарался после драчки.Пробегая вокруг него,Миссис Тадаши удивленно спросила,после чего захихикала.
-Это точно мой сын?-мальчик посмеялся с ней и обнял её.
После того,как его побили он отправился к своему знакомому дедушке,который работал в школе уборщиком.Он познакомился с ним,когда помог убирать мусор в заднем дворе.Тот выслушал его и дал ему одежду,после чего был сильно удивлен.Как такой мальчишка хранит в себе такой груз и боль.Он пообещал что ни смотря ни на что,защитит его.Даже на свой возраст.Сначала он был в ярости и хотел сам побить мотыгой этих пакостников,но тот обнял старого и поблагодарил за помощь.
-Садись обедать,на сегодня у нас карри!-матушка Тадаши радостно повела того мыть руки.Сев за стол,Ямагучи решил спросить.
-Мам,как у тебя дела?Ты такая веселая сегодня.
-Меня приняли на хорошую работу с хорошей зарплатой!-Та заулыбалась,после чего и её сын просиял как в не себе.Подбежал и обнял её.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На тебе они выглядят просто чудесно
RomanceАниме:Волейбол Пейринг:Тсукишима Кей/Ямагучи Тадаши _____________________________________________________ Мне стыдно это писать💗 Маленькая история о мальчишках💗