Спустя некоторое время,Ямагучи Тадаши снова пришлось посетить школу.С того инцидента,когда он пришёл побитый,прошло несколько суток.И мать Ямагучи начала что то подозревать и вскоре вовсе пошла разбираться.
_________________________________________
Собрав портфель,мальчишка вышел из дома.Шагая по прекрасной тропинке,покрытой прекрасными каплями дождя,он думал.
"С этого дня,я точно изменюсь!И стану со всеми общаться!Клянусь,мама"
В своих мягкий ручках,он нёс пакетик с печенюшками.Которые кстати были подарены дедушкой защищавшего его.Распустив свою лыбу до ушей,он направлялся прямо.
Шаг.
Два.
Три.
.
.
.
Вот так и послышались детски мерзкие голоса со спины мальчишки.
-Уродец,чё несём в пакете?-Тадаши резко обернулся и засветил всех своей прекрасной улыбкой.
-Чего лыбишься,придурок?-
-Ребята!Ребята!Давайте станем друзьям?Я принёс вам печ...-боль в щеке начала усиливаться.Все печенья прлетели вдребезги на асфальт.
-Вот дубина мерзкая.С какого фига мы с тобой стали друзьями.С таким отбросом как ты?Дружить?-Ямагучи бросился к рассыпанным печеньям.Эти печенья.Они дороги ему.Дедуля готовил их с трудом и любовью.Первый человек,который постоял за такого как он.Бегом собирая печенья он услышал отклик.
-Реально отброс ребят...Даже мусор с пола подбирает-
-Надо было печенюшки забрать,жалко их больше всего-
Тёплые слезинки начали обжигать милое личико.Он больше не мог сдерживать слёзы,он ревел.
-Боже,что за баба.Даже постоять за себя не может-Его пнули ногой об спину и забрали рюкзак.
-Отдай!-
-Да как такой мусор может говорить с нами?!-Его начали пинать об спину,но тот мог увернуться.В итоге они кинули его рюкзак на лицо,разбросав все вещи по полу.
Буквально через мгновение,благодаря которому закрутиласт вся эта история,Ямагучи Тадаши молился богу благодаря его за то,что он встретил его.Смуглые руки,косточки торчащие из под них.Волосы,цветом как белый шоколад.И глаза,эти прекрасные глаза в которые он влюбился.С самого детства мальчишка был очарован им.
Прохожий мальчик остановился смотря на всю эту картину.И тут думал Ямагучи что как в фильмах,твой принц спасет тебя и вы будете жить счастливо,но нет.В отчасти можно сказать и так,но врядли это так.
-Как стрёмно-сказал тот с улыбкой на лице поправляя свои очки
-Что вякнул-кто то из группы бросил Тадаши и принялся разбираться с другим.
-Мне ещё раз повторить?Или такие отбросы как вы только и могут что обращаться так с мелочью?-он начал саркастически усмехаться над ними.Из-за своего роста,мальчишка был угрожающим на вид.Поэтому многие его остерегались.
-Ч-чего?Если ты и будешь продолжать защищать эту баб..
-Закройся-прошипев вслух,спаситель принялся разгонять обидчиков.
Высокий мальчишка с прекрасными глазами протянул руку.
-С-спасибо тебе-вытирая свои слезы,он положил свою руку на руку помощи,спасителя.
-Ты как?
-В-вр-роде в норме,Спасибо тебе!-после последних слов,Тадаши сделал поклон и попробовал концентрировать свои эмоции.
-Хах,а манеры у тебя есть-уходя проговорил старший.И дальше скрываясь за деревьями,Ямагучи решил спросить.
-Имя!Скажи свое имя!-
-Цукишима Кей.Не забудь его,ведь ты мне тоже сегодня хорошенько помог.Если ты и так дальше будешь распускать свои руки,то ничего не изменится.-
У мальчишки засверкали глаза.Такой гордый,гениальный и красивый ребенок,защитил такого мусора как он.У него сразу появилась гениальная мысль.До следующего дня еще не далеко,поэтому он встав и собрав вещи побежал учиться в школу.Думая,чтоб следующий день поскорее наступил.
_________________________________________
Предыстория: (то,что произошло между мальчиками до того,как его начали обижать)
По пути,шагая по тропинке,Тадаши захотел угостить дедулю за приятный приём домашними пирожками.Зная где он работает,его ноги повели недалеко к магазину с продуктами.
-Делуляяяя!-Громко и звонко прокричав,двери распахнулись.
-Моё солнышео!Как дела?Никто не обижал-похлопав его по голове,он ярко улыбнулся
-Пока что нет...Простите за прошлый визит и приносящие мной хлопоты!-Ямагучи поклонится и попросил извинения,после чего дедушка смутился
-Дорогой,о таком нужно говорить родителям!
-А какая разница?-Он с улыбкоц посмотрел на дедушку.
-Даже если мама узнает и пожалуется,станет только хуже.Они начнут бить меня ещё сильней за то,что я ябида-старик был немного горд,что такой мальчишка произносит такие страшные слова с улыбкой на лице не показывая свою настоящую маску.Но одновременно ему было самому больно от такого отношения к такому чудесному ребёнку природы.
-У тебя есть я!Внучок,ходи ко мне как станет грустно-
-Обязательно!Кстати,это вам-он протянул пакетик с пряными вкусностями-
-Хехе,как давно мне не готовили такого!Выглядит и пахнет довольно аппетитно.Прости малец,мне нельзя сейчас есть.Работа зовёт.Полы мыть-старик положил пакетик в сумку и похлопал того рукой по голове ярко улыбаясь-
-Обязательно попробую дома как приеду!-
-Попробуйте!Я еще печенья хочу отнести тем мальчикам и попробовать с ними подружиться!
-Ох,плохая идея малец.Боюсь уж я за тебя!Беги ко мне если что,либо я прийду и надаю им по тыкве, своей лопатой!-малый засмеялся и уверял старикашку,что все будет хорошо.
-Ладно,я побежал на площадку,пока дедуль!Здоровья вам!
-Спасибо дорогой,и тебе!
Быстро выбежав из магазина,Ямагучи услышал красивый голос.
-Чёрт,деньги дома забыл!Заигрался с братом.Эх-Беловолосыц мальчик схватиося рукой об голову и начал возмущаться.Тадаши было неловко,что пару штук пирожков всё ещё оставались у него.Ведь он знал что ребята у него всё отберут.
-м-мальчик-тихим голосом позвал веснушчатый,подходя к старшему.
-А?Что-то случилось?-
-п-пр-ости если подслушал,но ты забыл ведь деньги,да?-
-Ну,и?
-у ме-н-ня осталось пару ш-штук домвшней еды.Держи!-Он прокричал,сунул тому в руки и убежал.Беловолосый даже не мог понять что случилось,но когда опустил голову увидел целый ланч с едой.
-Его имя...-на коробке снизу был написан класс и имя.
-Ямагучи...Тадаши?Ха,красивое-не понимая чего он несёт,мальчишка покраснел и взял ту самую еду.Единственное что он мог сейчас делать-это благословлять боженьку за то,что ему удасужилось встретить такого прекрасного и доброго мальчика с прекрасными веснушками.Подхватившись за алые щёки,он направился на ту самую площадку.Куда должен был пойти Тадаши Ямагучи.Ведь Цукишима слыхал разговор старика и мелкого.Выбора у него не было,ведь тот по любому хотел спасти своего Ямагучи Тадаши.Гордо вознося голову,он направился на то место._________________________________________
Ох,ну и главушка получилась,963 слова!Горжусь собой(нет).Простите если всё однотипное,скучное и с ошибочками👉🏻👈🏻Пишу историю первый раз.*Цмок*❤😳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На тебе они выглядят просто чудесно
RomanceАниме:Волейбол Пейринг:Тсукишима Кей/Ямагучи Тадаши _____________________________________________________ Мне стыдно это писать💗 Маленькая история о мальчишках💗