На тебе они выглядят просто чудесно

965 62 6
                                    

Первый урок закончен,просим всех учителей начальных классов пройти в учительскую.

Наконец звонок сделал своё дело.Первый урок был закончен.Сидя как обычно в одиночестве,Тадаши смотрел на пол,шевеля ногами, то вперёд,то назад.Думал он, о том прекрасном мальчишке,а если быть точнее,то где он сможет его найти.Потянувшись к рюкзаку чтоб перекусить,Ямагучи вспомнил, что отдал всю еду тому мальчику.Он был отчасти рад что совершил такой гордый и смелый поступок.
-Эй,придурок.-по привычке такого слогана,мальчик обернулся.
-Чё вылупился?Или ты уже как собака?-все начали смеяться.Тадаши было очень стыдно,что он даже не может сказать что-либо в ответ.Ямагучи действительно чувствовал себя какой-то собакой.
-Смотрите на него.У тебя еды с собой нет?Ну и лузер.-все снова начали громко смеяться.Мальчик сжал свои колени,смотря на них снизу вверх,чуть ли не рыдая.
-Может тебя на свалку подбросить,там много такого мусора-Ямагучи встал со стула и собирался уходить.Почувствовав на своём плече чью-то руку,он остановился.Его низкий рост дал себе знать.Подняв высоко голову вверх,он увидел Цукишиму.
-Ямагучи,пойдём обедать вместе.-тихим и спокойным голосом произнёс мальчишка.
-Если ты собираешься просто так уйти от проблемы,то у тебя ничего не получится Тадаши-с кривой улыбкой смотрел на мальчиков один из задир.
Ямагучи думал что Цуки его защитит во второй раз,если защитил и в первый.Поэтому промолчал на оскорбление и угрозу.
-Так ты идёшь или с ними остаёшься?-Кей уже собирался уходить и Тадаши так и не ответил ему.Он всё смотрел в след уходящему мальчишке в очках и восхищался им.
-П-подожди!-Цукишима остановился у двери и повернулся.Тот же,побежал к нему с пустыми руками,пытаясь его догнать.Почти добежав до своего друга ,он как обычный мальчик,с обычной манги споткнулся об чью-то ногу.
-Куда намылился-за собой он услышал грозный голос одного из ребят.
-Какой же ты всё-таки неуклюжий придурок...-чьи-то сильные руки подхватили его за подмышки и подняли вверх,чтоб веснушчатый мог встать на ноги.Это был Кей.
-Ну и долго мне тебя ждать?Я так и поесть не смогу..-тяжело вздохнув,он направился в столовку.Ямагучи, обернувшись назад,наконец выпрямил свою спину и гордо направился на обед с Цукишимой.Другие же ему что-то кричали,но он просто напросто не обращал на них внимания и бежал за своим другом.
_________________________________________
-Ты зачем с собой рюкзак притащил то?-
-Держи!Это тебе,можешь на него сесть чтоб не заболеть.Мне мама всегда так делает!-ярко улыбнувшись,Тадаши протягивает свой пустой рюкзак.
-Я тебе девчонка чтоли?-игнорируя того,он сел на бетон.
-Ну ладно...-подложив себе эту вещь,он сел рядом.Его глаза направились в небо.Он думал.Думал о том,что неужели всевышний дал ему настоящего друга.Он надеялся что так и есть.Хоть семья Ямагучи и не была особо верующей,но он задумался.Почему же ему везёт?
-Эй,веснушчатый.Ты слушаешь?-после этого отклика,мальчишка повернулся.
-П-прости...Я немного задумался-затылок резко зачесался.
-Что-то случилось?-вновь прийдя в реальность,снова спросил зелёноволосый.
Недолго думая,Кей ответил.
-Держи-прекрасная худая рука протянула Тадаши палочки для лапши.
-Такое дело,хоть я и забыл дома ланч,но у меня в сумке лежал еще комплект палочек.-Радостно улыбнувшись,Ямагучи сразу же принял их от собеседника.Поблагодарив,они начали перекусывать вместе с одного ланча,который Тадаши отдал Цукишиме.
_________________________________________
-Спасибо тебе большое Цуки!Я был голоден-
-Придурок,зачем тогда было мне отдавать?-
-Просто мне показалось что ты был очень расстроенным,поэтому я отдал это тебе!-
Опять.Опять эта яркая и добраяФ улыбка пронзила холодное сердце Цукишимы.Отведя взгляд в сторону,он немного задумался.
-Почему тебя обижают?...-тихо произнёс он.
-Что?-от неожиданности такого вида вопроса,Тадаши вздрогнул.
-Только не надо мне говорить что тебя не обижают.Мы не в аниме и я всё прекрасно понимаю.-Ямагучи было нечего сказать после этих слов.Он начал судоржно перебирать свои пальцы на руках, думая какой он урод по мнению всех окружающих его людей.
-веснушки...-хриплым голосом веснушчатый указал на лицо
-моё уродское лицо...-
Боль.Его сердце сейчас колотилось как бешеное.Он чувствовал,что уже на грани что-либо говорить.Постоянные издёвки,избиения и издевательство.Он ненавидел себя и своё тело, всю свою чёртову жизнь.Смотря на своё лицо,он часто пугался его сам.Боль в груди продолжалась,она была рождена вместе с ним.Не такой как другие,особенный,лучик солнышка,счастье...Чушь собачья.
Каждый раз он задавался вопросом:
"-Почему я родился таким уродом?Почему все меня ненавидят?Я даже никому не могу сказать о своей боли.Точно,у меня же нет друзей,все меня бросили...-"
-Они серьёзно?-его совсем выкинуло из реальности.Ямагучи не совсем понял что хотел до него донести Кей.
-Всю свою жизнь хотел себе веснушки.Это очень красиво выглядит....но не на всех конечно-наблюдая за реакцией Ямагучи,Цукишима невольно улыбнулся от того,что зелёноволосый опустил голову,от обидных слов собеседника.
-Идём,скоро звонок-так и не подбодрив веснушчатого,он направился к выходу.
_________________________________________
Последний урок закончен,просим всех учителей начальных классов пройти в учительскую.

-Как обычно он один-

-Бедняжка,интересно какого это не иметь друзей?-

-Думаю было бы лучше если б его не было-

Грязные слова со стороны всех учеников вновь сыпались на Ямагучи.Ему было плевать.Самое обидное это то,что он потерял свой последний шанс.Последний шанс быть другом кому-то.
Переодевая свою обувь,он грустно посмотрел на отдел с зонтами.
-как обычно...-детский голосок, чуть ли не плача произнёс эти слова.Его зонт снова забрали,а это значит что ему снова нужно ждать помощи от матери,которая вернётся домой только вечером.
-Неудачник-толкнув плечом,мимо прошёл обидчик.
Незаметно для себя,он заснул около шкафчиков.Громкие капли дождя, успокаивали его своими звуками.Листья,которые колышались то туда,то обратно.И дети,которых встречали родные люди.
-Ямагучи,ты спишь что-ли?-чья-то крепкая рука схватила его за лицо.
-Мама,это ты?А у меня зонт забрали...-медленно открывав глаза промямлил Тадаши.
-Тц,снова?-от такого грубого голоса он резко открыл глаза.
-Ц-Цуки!
-Ну да и что?Не рад видеть?-с ухмылкой произнёс он.
-В-Вовсе нет!-резко встав и отряхнув с себя всю грязь он печально посмотрел на того.
-Ты всё ещё улыбаешься?-
-Ч-что?-
-Ничего.Забудь.Я просто проверял тебя.Ты действительно крепкий мальчишка.Иди сюда.-веснушчатый мигом подошёл и уставился на Цукишиму.
-Я раскрываю зонт-быстрыми движениями Кей ловко раскрыл его рядом с мальчиком.
-Быстрей,у меня мало времени-думая о том,что всевышний действительно существует,раз дал ему второй шанс,Ямагучи побежал вместе со своим другом под одним зонтом,во время ливня
-Мне в другую сторону-спокойно и холодно сказал беловолосый.
-Спасибо тебе Цукки!Спасибо что помог мне!-уже начав убегать,Тадаши кое-что услышал.Кое-что,что заставило его сердце разрываться на части.
-НА ТЕБЕ ОНИ ВЫГЛЯДЯТ ПРОСТО ЧУДЕСНО-кричав, в сторону убегаюшему Ямагучи,Цукишима покраснел.То ли от холода,то ли от смущения.
_________________________________________
Ребята,прошу прощения что меня так долго не было,а точнее глав.Все подробни я описала в главе под названием:"💗~Не главушка~💗"
У меня было много проблем.Мне очень стыдно.Стыдно,что я как обычно обещаю,но не выполняю это.Сейчас времена у меня конечно не лучше,но я буду стараться выкладывать главушку хотяб раз в день.Люблю вас,надеюсь вам нравится мой типичная история🥺💗.







На тебе они выглядят просто чудесноМесто, где живут истории. Откройте их для себя