Часть 1.

927 47 8
                                    

Сколько в этом мире существует героев, столько в нем и злодеев. Несмотря на то, что в академии им чуть не вбивали в головы, что они должны искоренить зло подчистую, Тодороки все еще сомневается. Зло будет существовать всегда, дух мести и гнева, дух самого зла вечен в борьбе даже за правые дела. В конце концов, что будет, что все злодеи их испорченного мира вдруг окажутся за решеткой? Что? Куда денется вся эта прорва героев, которые умеют только ловить преступников да подрабатывать суперзвездами на стороне? Часть из них от безделья начнет терять доверие общественности и загнивать, оставшись без хлеба насущного, остальные — будут пытаться найти свое призвание где-то в другом месте, но где они нужны? Героев слишком много развелось, а рынок вакансий не резиновый, тем более что большинство героев только и способны, что кулаками махать. Шото вспоминает о своем отце и его передергивает от одной лишь мысли о нем. Такие подонки, как Старатель, могут ведь и во все тяжкие пуститься, без труда сменив роль героя на не менее подходящие им роли злодеев. А о том, что случится, если в обществе станет больше злодеев, чем героев, и думать нечего. Там все как-то слишком скучно и очевидно. Мировая война, массовый геноцид, диктаторство и неизбежная мировая деградация. Заезжено и неинтересно.

      Шото, наверное, единственный герой, который не особо стремится ловить каждого встречного преступника, стремительно сокращая численность последних. Игнорируя крики, раздающиеся с соседнего квартала, он с тяжестью на сердце уходит прочь и думает, что единственное, на чем держится сейчас этот мир — это какое-то подобие равновесия. Инь и Ян, тяни и толкай, добро и зло. Одно не может существовать без другого, как не бывает света без тьмы. Чтобы их нынешнее общество было стабильным, нужны и злодеи, и герои. Одни должны творить всякий беспредел, который может только взбрести в их головы, другие — прибирать беспорядок за первыми и разгонять их по темным углам время от времени. Люди довольны тем, что силы зла в очередной раз потерпели поражение, герои получили свое вознаграждение, злодеи получили новый жизненный опыт и разрабатывают новые злодейские планы. Все довольны.     

       Равновесие разрушается, когда Символ Мира преждевременно отходит от дел. Всемогущий, и до того сильно раненый и еле-еле державший свою марку героя №1, получает еще одну тяжелую травму, в следствие которой он периодически кашляет кровью и превращается в натуральный скелет с запавшими черными глазами и без всякого намека на свою прежнюю атлетическую внешность. Воображаемые весы, олицетворяющие относительное равновесие в обществе, накренились в левую сторону, где располагалась чаша, переполненная кровью.       Тодороки наблюдает за тем, как искра в глазах в прошлом Всемогущего тухнет с каждым днем все сильнее и сильнее. Тошинори пытается улыбаться, но иссохшийся почти мертвец уже не внушает никому доверия ровно, как и надежды. Символа Мира больше нет, как и самого мира в целом. Шото видит это так же ясно, как и тень, которую отбрасывал своим светом Всемогущий. Глубокая, черная, вязкая тьма наверняка таит в себе такое зло, которое в силах при желании разрушить целый мир одним щелчком пальцев.   

Сердце Зла [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя