Очередной отчет патрулей из агентств Йокогамы.
Тодороки незаметно вздыхает, подпирает подбородок рукой и перелистывает несколько почти пустых страниц вниз, а затем закрывает документ. Все спокойно. В Йокогаме тишина и покой, что, несомненно, радует. Впрочем, Мидория вскользь упоминал, что там сейчас наименьший риск возникновения каких-то чрезвычайных антропогенных ситуаций, в том числе и преступлений, поэтому Шото уже и не уверен, что ему вообще стоило просматривать их отчеты. Следующими и последними идут письма из Киото. На них герой даже не посмотрел, закрывая ноутбук и укладывая на него голову правой щекой. Шероховатая поверхность корпуса теплая, даже немного горячая, а в офисе душно, и Тодороки невольно делает температуру своего тела чуть пониже, выдыхая ртом небольшое морозное облачко.
— Тодороки-кун, если ты сломаешь ноутбук, то это будет огромной потерей, потому что я не успел вывести оттуда все, что нужно, — напоминает ему о хрупкости техники Изуку, который все это время стоял у матовой белой доски и что-то чертил на ней время от времени черными маркерами. Шото ничего не говорит в ответ, но все-таки поднимается и садится прямо. Корпус ноута покрылся еле заметной ледяной корочкой, и двухцветный быстренько растапливает ее и выпаривает лишнюю влагу, чтобы этого не заметил его нынешний напарник. — Все данные в облаке, — вспоминает он после. — Ничего страшного, если он сломается. — Ты прав, — кивает Мидория и выглядывает из-за доски. На его лице как всегда чуть ли не светится яркая улыбочка, из-за которой на веснушчатых щеках появляются милые ямочки.— Но это не значит, что мы можем халатно относиться к технике. Ави старается обеспечивать меня всем необходимым, но даже он не будет покупать мне новый ноутбук каждый месяц. И тем более, — его выражение лица меняется с радостного на картинно-возмущенное. — Ты хоть знаешь сколько они сейчас стоят?!
Тодороки не сдержался и хмыкнул. Циферблат электронных часов с принтом Всемогущего на пластмассовом корпусе показывали ровно восемь часов вечера, но они не собирались идти домой. Работы было не столь уж и много, но он обещал Изуку помочь ему рассортировать некоторые бумажки. Только увидев их половинчатый хотел уже спросить, столько же лет этим желтоватым с надорванными уголками листкам бумаги с текстом, но тактично смолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Зла [ЗАКОНЧЕН]
RandomСколько в этом мире существует героев, столько в нем и Злодеев. Несмотря на то, что в академии им чуть не вбивали в головы, что они должны искоренить зло подчистую, Тодороки все ещё сомневается. Dark Изуку/Тодороки.