Часть 3

339 30 4
                                    

Шото даже не пришлось писать заявление. Об увольнении ему сказал сам отец. Энджи встретил его на пороге родительского дома, сказал, что разочаровался в своем творении, которое никак не желает исполнять заветную мечту отца и превосходить его. Теперь Шото один, сам по себе. Энджи не будет помогать ему ни деньгами, ни информацией, ни связями. Ничем. Теперь, Шото, ты можешь хоть месяцами сидеть в своей небольшой квартирке с увешанной бесполезной писаниной стеной. Половинчатый даже бровью на это не повел. Сказал только пару неласковых от глухой злости, заявил, что рад наконец обрести свободу от безумства отца, и, развернувшись на пятках, ушел гордой походкой прочь от дома отцовского.


      Когда первая злость схлынула, пришло понимание, что нужно искать работу. Срочно. Шото сидит в своей комнате на татами уже неделю, скрестив ноги и уперев в колени руки, и смотрит на исписанные листочки, развешанные по стене. Рядом лежит еще не открытая упаковка бумаги и коробочка канцелярских кнопок. С того дня, как он купил их, они так и не пригодились. Дорога в офис отца ему теперь перекрыта, а значит вся информация из полиции и других геройских агентств ему недоступна, а новостей и газет было мало. Очень уж тихо и мирно вдруг стало в Японии, и в частности в Кюсю, а о мелких происшествиях нигде не пишут и не говорят. Был еще интернет, конечно, но на него нельзя было полагаться целиком и полностью, ибо то количество спама и фейков, которое водилось там, было не просто пугающим, а ужасающим.       Тодороки хмурится.Теперь, когда он подумал об этом, это кажется даже каким-то странным. В Японии действительно стало тихо.

  Слишком тихо.

   Подозрительно.

    Между крупными происшествиями были тоже большие паузы, но не настолько. Странно? Странно. Как будто все злодеи разом взяли отпуск и уехали куда-то в другие страны отдыхать. Тодороки, недолго думая, вскрывает пачку, вытаскивает чистый лист А4, размашистым, но аккуратным, почти каллиграфическим почерком пишет на нем одно слово и припечатывает лист парой разноцветных кнопок прямо посередине стены. Теперь меж сети листочков, ниток и кнопок красуется лист, на котором написано «ТИШИНА».    

      Шото думает, что этот лист как нельзя лучше описывает его квартиру, характер и всю его жизнь в целом.    

      Со следующего дня он начинает искать работу. Он смотрит объявления в интернете, обзванивает кое-какие фирмы и геройские агентства, и каждый раз получает лаконичные отказы. Шото понимает, он не осуждает, но все равно немного злится. Сын Старателя — бомба с часовым механизмом. Никто не знает, когда он взорвется, потеряет контроль над собой и причудой, которую использует лишь наполовину, и потому многие про-герои, которые в общих чертах знают о ситуации в семье Тодороки и о склонности к излишней жестокости младшего сына Старателя, не осмеливаются брать его к себе в агентство.      

Сердце Зла [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя