часть 8

137 13 5
                                    

Он сидит в этой чертовой комнате еще две недели. Мидория продолжает приходить к Тодороки каждый день, развлекает его разговорами, приносит помимо горячих блюд какие-нибудь вкусности, которые, по его словам, он приготовил сам. Шото окончательно смиряется со своей участью, слушает мягкий голос Изуку, беззастенчиво засматривается на его улыбку, ест все предложенное и хвалит оказавшийся очень даже вкусным апельсиновый кекс.   
    Однажды Мидория приносит ему небольшой телевизор и часы, аргументируя свои действия тем, что Шото уже пора медленно входить в курс нынешних дел. На хмурое выражение лица двухцветного он только виновато улыбается.

    — Я знаю, что прошло не так много времени с тех пор, как ты оказался здесь, но уже многое успело произойти, — отвечает он, подключая старенький телек к розетке. — Посматривай новости время от времени, ладно?       Тодороки кивает, но не думает, что действительно будет следовать этому совету. За то время, что он сидел взаперти, он успел многое обдумать. Воспоминания из детства он прокрутил по нескольку раз, захлебываясь в застарелой злобе и ненависти к своим корням, вспомнил юность, прожитую в серости похожих друг на друга дней, начало геройской деятельности, такой бесполезной для мира и скучной. Каждый его «подвиг» казался насмешкой над самим собой.
Герой… Да как он мог звать себя так? Как он мог пойти в ту чертову академию по прихоти отца? Ему стоило еще тогда вильнуть хвостом, повернувшись к нему спиной, и уйти как можно дальше от дома отцовского, забывая все и забивая на все, что было «до», и начиная новое, свободное от ненависти и предрассудков «после».
      Он — не герой. Он нежно берег свои детские мечты, старался стать тем, кем не хочет быть, лишь для того, чтобы отречься от отца. Он кормил сам себя пустыми убеждениями о том, что зло и добро друг без друга существовать не могут, и таким образом пытался снять с себя бремя вины за то, что не подал когда-то руку так необходимой на тот момент помощи просто потому, что не хотел. Пора открыть глаза, Шото. Ты — не герой, и не был им никогда. Тобой никогда не двигало желание помочь, твое тело ни разу не двинулось само, бездумно, в стремлении спасти кого-то. Все, что делало тебя «героем», так это незаслуженная лицензия, диплом об окончании академии Юуэй и родство с ублюдочным Старателем, от которого так и не смог избавиться.   
    Один единственный раз он почувствовал себя настоящим героем, когда вытаскивал из горящего здания заплаканную и бессознательную из-за угарного газа девушку и парня с зелеными волосами и глазами, полными желанием сгореть прямо там.       Но пора это закончить. Он выйдет отсюда и завяжет со всем этим геройством.

Сердце Зла [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя