Кое-как отойдя от шока, девушка выпуталась из объятий парня, левой рукой обхватив свою правую и взглянула на него.
Было видно, что тот сильно беспокоился, это легко можно было понять по учащенному дыханию и тому как он смотрит на нее в ответ.
Он действительно волновался.
Действительно переживал...
Аля с Нино позвали месье Дамокла, и медсестру, но последняя слегка задержалась в кабинете, но обещала как можно скорее подойти.
На что Нино недовольно отзывался по пути обратно к друзьям.
— Как можно быть настолько медленным человеком, который начхал на все и всех вокруг, тем более, когда от тебя зависит жизнь? Она бы еще на обет ушла, ей богу, кто ее сюда устроил, черт возьми!?
— Я сама в шоке с нее, Нино, если бы не Адриан, кто бы знал, что было бы с Мари... — не выдержав, Аля вновь заплакала. Но Нино практически успокоил ее, сжав ладонь, заставил посмотреть на него. Полные нежности и заботы глаза, милая улыбка, лёгкий румянец. Это все заворожило девушку как никогда. Она впервые за долгое время почувствовала себя кем-то любимой и нужной. На мгновенье, Аля забыла обо всех проблемах и переживаниях, сосредоточившись только на взгляде карих глаз.
Удивительно, что творит с людьми любовь, не правда ли?
— Не плачь, главное, что с ней все в порядке, верно? Адриан успел. — Нежно прошептал Нино, и заключил ту в объятия. Подняв руку с талии, он нежно стал гладить волосы девушки, говоря, что все будет отлично, главное, чтобы она не переживала.
— Господи, что здесь стряслось? — взволновано побежал месье Дамокл и сел на корточки рядом с Маринетт и Адрианом. — Вы не пострадали?
— Нет, — начала Мари, охрипшим голосом, кашлянув в кулак, она продолжила
— Верне... я не уверенна точно...—А вы не видите? – спросил Адриан, недоумевая, взглянув на месье Дамокла. По выражения лица парня так и читалось «Ты, черт возьми, понимаешь, что сейчас несешь, ты – чертов маразматик??» — Она, блять, чуть не утонула! И вы еще спрашиваете? — Адриан вскипал не на шутку. — А знаете из-за кого?? Чертова Хлоя поспособствовала этому, не верите, я сам лично видел, и знаете, не только я, есть много людей, которые могут подтвердить это, так что даже не пытайтесь оставить ее без ответственности. — Выставив указательный палец вперед, продолжал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу Адриан Агрест!
ФанфикАдриан Агрест - модель, но при этом главный бабник школы. Маринетт Дюпен-Чен - новенькая и очень красивая девушка. Что же сведет этих абсолютно разных людей?