Закат у озера

1.9K 103 19
                                    

- Хей, ребят, вам не кажется что мы уже заигрались? - спросил Нино,- уже почти закат.

- Да, ты прав, - поддержала его Аля.

-Как жаль, а ведь я только вошёл во вкус, - потянувшись сказал Адриан.

- Тебе лишь бы поиздеваться над людьми,- съязвила Маринетт.

- Заметь, я мог придумать задания для тебя намного хуже, так что радуйся. - отведя взгляд в сторону горизонта парировал Адриан.

- Слушайте, у меня голова заболела, - начала Аля,- я наверно пойду в дом, Нино, не проводишь меня?

- Но как же закат? - Только Нино хотел возразить, но как увидел испепеляющий взгляд Али, что заставляет мурашки пробежаться по коже, он тут же меняет свое решение.- А хотя, я тут подумал, мы же тут на две недели, так что успеем еще все вместе его встретить.

Поднявшись и взяв Алю под руку они отправились к себе.

- Тебе что, так сложно было подыграть мне с самого начала?- шёпотом огрызнулась Аля.

- Прости, я не сразу понял, что ты имеешь ввиду. - виновато говорит парень,- Но план у тебя неплохой. Может хоть это их сблизит, и они перестанут вести себя как кошка с собакой.- также шёпотом отвечает Нино, бросая взгляд на оставшихся на песке, Маринетт с Адрианаом, которые не успели понять, что остались один на один.

-Они только что кинули нас, я правильно поняла? - спросила Маринетт смотря на то, как удаляются их друзья.

- Именно.

- Есть ли смысл нам сидеть тут вдвоём?

- Тебе неприятна моя компания? - спрашивает Агрест, с некой грустью взглянув на Маринетт

- Не то что бы...то есть, ты можешь вести себя нормально, но чаще всего такой придурок, - не скрывая отвечает девушка.

- Хотя бы честно,- усмехнулся парень.

- Не люблю врать, знаешь, как говориться, лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

На что парень лишь хмыкнул и продолжил смотреть на медленно уходящее за горизонт солнце.

- Слушай, - нарушила идиллию Маринетт. - А для чего ты задал тот вопрос когда мы играли?

- Просто вдруг стало интересно,- нахмурив брови ответил Адриан, - А то может ты поэтому, так часть бесишься, потому что парня у тебя нет, вот и некому усмирить тебя.- отшутился парень.

Я тебя ненавижу Адриан Агрест! Место, где живут истории. Откройте их для себя