Водопад

2K 98 18
                                    

Дверь в комнату открывается и на пороге появилась осень злая и очень сонная Хлоя.

— А еще громче орать нельзя было?? Что за черт вас укусил, я не понимаю!? Шесть утра, ШЕСТЬ. Почему вы не можете просто спать, и не мешать другим? — злится блондинка, метая молнии из глаз то в Адриана, то в Маринетт. — До сбора на экскурсию еще полно времени, так что извольте заткнуться, я сплю! — закончила Хлоя, грозя им указательным пальцем. После дверь с громким стуком захлопывается, а парень с девушкой смотрят на дверь, с поднятыми вверх бровями.

— Я думаю ей надо пить больше ромашкового чая, говорят он успокаивает. — Нарушает тишину блондин, после чего встречаются взглядом и оба заливаются смехом, но опомнившись Маринетт подносит укозательный палец к губам, показывая что нужно быть тише, а то Хлоя их точно живыми не оставит.

— Сомневаюсь, что ей уже что-то поможет, — шепотем отвечает улыбающаяся Маринетт.

— Это уж точно.

***

— Аль, ну ты же знаешь как обычно это бывает, — отвечает Маиинетт своей подруге что идет рядом.

Позади девушек плетутся остальные ребята, что оживлённо о чем-то разговаривают. То и дело слышен заливистый смех, или отдельно выкрикиваемые фразы.

Погода в этот день выдалась отличной, самое то для похода к водопаду, можно понежиться на солнышке и в воде. Просто сказка.

— Кстати, я слышал, что там есть небольшой выступ, на который можно забраться и прыгать с него в воду, я думаю это будет очень круто, мы должны попробовать это. — слышится голос Агреста, что идет с Нино, обгоняя девочек, дабы идти впереди.

— Воу, ты слышала? — спрашивает Аля, смотря на спины парней. — Я хочу это попробовать, а что насчёт тебя, Маиинетт, ты бы хотела?

— Нуу..— замешкалась девушка, отводя взгляд в сторону. — Не то что бы я хотела, просто.. ты же знаешь, что я боюсь высоты, а еще, я надеюсь что в этом водоёме будет не слишком глубоко, потому что глубины я тоже боюсь.

— Айщ, точно, из головы совсем вылетело, — виновато улыбнувшись ответила Аля, поправляя волосы.— Ну, я думаю все не так плохо будет как ты думаешь.

Спустя еще получаса ходьбы, Месье Дамокл сообщил, что идти осталось еще немного и их цель почти достигнута.

— Я даже отсюда слышу как шумт вода,— с улыбкой и лёгким румянцем на щеках сказала Маринетт.

— Ага, — улыбнулась в ответ подруга.

— Вау! — крикнул кто-то шедший впереди, — ребята идите быстрее, тут так красиво!

Подойдя ближе, девушки поняли чему все так удивляются. Вид открылся просто незабываемый.
Красивый водопад шел прямо из небольшой скалы, который преодолевает путь через множество камней, и стекает в небольшое озеро, где и можно было поплавать, как сообщал директор.

— Такое удивительное место, и так хорошо скрыто в лесу, — поразилась Аля, которая не могла оторвать взгляд от этого завораживающего зрелища.

— Думаю, если бы о нем знало больше людей, от этого чуда не осталось бы и места . — ответила Маринетт.

— Да, люди бы сгубили его. — согласилась Аля.

— Итак, для начала, давайте сделаем групповое фото, это нужно для отчета, а потом можете отдохнуть и искупаться. — сказала Месье Дамокл. — Встаньте кучнее на фоне водопада, я вас сфотографирую.

Маринетт с Алей стояли спереди, а сзади, ничего не подозривающей девушки, появился Адриан, и поставил Мари рожки, довольно улыбаясь, а Нино увидев действия друга, решил также пошутить и над ним.

— Итак, скажите сыр, — попросил директор.

— Сыыыыр! — хором отзвались ребята.

— Отлично, снимок готов, можете идти развлекаться, у вас есть примерно 3-4 часа свободного врмени. Веселитесь, ребятки.

————————————————————–
Простите, что главы выходят такие маленькие, из-за учёбы свободного времени остается совсем мало ❤

Я тебя ненавижу Адриан Агрест! Место, где живут истории. Откройте их для себя