Обстановка наколяется

1.9K 116 12
                                    

Поднявшись на второй этаж, Маринетт видит небольшой коридор и по обе стороны находятся две комнаты.

В правой копошится Хлоя, что разбирает свои вещи, не замечая в проходе девушку.

Поэтому выбора особо не остается и Маринетт направляется в соседнюю комнату. Она сразу отмечает наличие большой кровати и просторного балкона. Сама комната выполнена в нежных тонах. Одним словом – сказка.

Разобрав свой чемодан и переодевшись в легкое нежно-розовое платье и кеды девушка плюхается на кровать, и достав телефон проверяет свои социальные сети.

Ей тут же приходит сообщение от Али, в котором говориться, что она уже собралась и ждет ее на месте сбора.

Собравшись выходить из комнаты, она на пороге врезается в чью-то крепкую грудь.

– Ауч! – вскрикивает девушка.

– Что-то мне это напоминает, тебе не кажется? И долго ты еще вот так будешь врезаться в меня? – усмехается блондин.

– Вообще-то в прошлый раз ты на меня налетел! К тому же, что ты тут забыл, не видишь? Занято!

– Я конечно могу пойти в комнату к Хлое и Натаниэлю, но думаю, что я их сильно так притесню, нашей принцессе же так хочется пожить одной. – отвечает Адриан.

– То есть, тут только две комнаты? Черт. – Осознание того, что ей придется, эти две недели, делить комнату с Адрианом рушат ее мечты о возможном варианте неплохого отдыха.

На это Адриан лишь усмехнулся и прошел в комнату.

Бросив на него короткий взгляд, Маринетт разворачивается и отправляется к подруге, которая, должно быть, уже заждалась ее.

Но к ее удивлению, когда она пришла, Аля активно о чем-то беседовала с Нино.

– Не помешаю? – улыбнулась Маринетт, присаживаясь рядом с ними.

– Маринетт! Конечно не помешаешь! – воскликнула девушка. – Представляешь, Нино рассказал, что уже приезжал сюда с родителями! Он знает тут много интересных мест! Мы обязательно должны там погулять, и это не обсуждается!

– Я и не собиралась отказываться от такого! – возразила девушка. – Знаешь, я думала, что этот день уже ничего не испортит, но Агрест смог.

– Что на этот раз он сделал? – с беспокойством спрашивает шатенка.

– Пока что ничего, но угадай, кто живет с ним одной комнате?

Я тебя ненавижу Адриан Агрест! Место, где живут истории. Откройте их для себя