необычное чуство

990 29 5
                                    

Обычное семейное утро. Хеви что-то увлечённо рассказывает родителям, Вики говорит планы на сегодня в баре, Глэм тихо всё выслушивать, а Ди читает книгу, не обращая внимания на всё происходящее. Вдруг сзаду Ди послышался до жути знакомый голос. -Привет чуваки, завтракаете? - В дверях на кухню стоял друг семьи Чес. Вики злобно посмотрела на Чеса и немного грубо спросила... -Ты что Чес, опять через окно влез? И почему так рано? - Чес оглянул всех и посмотрел на Ди который своими голубыми глазами прожигал Чеса взглядом. -Да надо тут с Глэмом обсудить кое-что сказал Чес уходя от темы, он подмигнул Ди, а тот в свою очередь почему-то покраснел, что могло умилять. В свои годы Ди уж больно симпатичен и до жути напоминает отца. Чес не понимал почему, но он испытывает симпатию к Ди, даже не знает как выразить свою любовь к 16 летнему мальчишке. Глем со своей фальшиво улыбкой, которая и правда иногда бесило, подошло к Чесу и покинул кухню. Хэви взял со стола контейнер с едой и убежал следом что бы снова не опоздать в школу. Вики посмотрела на Ди, будто с вопросом "а ты идёшь?". Ди взглянул на часы и встал из-за стола, направился к выходу захватив сумку с учебниками, он осторожно вышел из дома и через пустырь дошёл до школы раньше Хэви. Днём после уроков Ди спокойно шол домой, сегодня судя по утру дома должен быть он один, вики в баре, Хэви у друга, а Глем... А что Глем? Глем наверное у Чеса. Ди зашёл домой. Никого. Ди зашёл к себе и переоделся. Послушав музыку, он понял что надо передать Глэму письмо от тёти. Которое лежало в почтовом ящике с надписью "срочно". -Агр, наверное что-то важное - проворчал Ди и спустился вниз. Накинув куртку Ди медленно пошёл к Чесу. Найдя нужный трейлер, он постучал. Удивительно никого. На часах 23:30. Неужели Глэм не у Чеса? Вдруг мысли парня прервал удар в лоб дверью триллера. -ауч, осторожно - провопил Ди - воу, прости чувак я случайно - нервно подбежал к Ди Чес и начел извиняться. Спустя пару минут их глаза встретились и Ди снова покраснел, Чес улыбнулся и неловко отвернулся. -прости ещё раз, чувак - Чесу было неловко. -Да всё в порядке, а отец не у тебя? - спросил Ди глядя на Чеса. -нет чувак, не у меня - удивлённо посмотрел на Ди Чес. -вот чёрт, ладно давай пока, я домой - сказал Ди пытаясь встать. -стой малой, время позднее, переночуй у меня, родителей я предупрежу - спокойно сказал Чес взяв за руку Ди. - х... Хорошо - Ди сильно покраснел и начал слегка заикаться, Чес только умилялся этому. У Ди уже давно эти чувства к Чесу, он даже не помнит как влюбился в Чеса до беспамятства. Ди и Чес зашли в Триллер.

(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)♂ДиЧес♂(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)Место, где живут истории. Откройте их для себя