Глем с серьёзным лицом подошёл к ди. Вики бросилась к Хэви и начала спрашивать.
—Что ты сейчас сказал??! Это правда? Скажи что ты, шутишь! Я убью его! —в глазах её было видно не только злость, но и беспокойство.
—Ди, это правда? — с полной серьёзностью спросил Глем.
—да, отец... —Ди очень напугался и отвёл взгляд на Хэви. Грозно посмотрел и наклонился в песок.
—поговорим об этом вечером — Глем подошёл к Вики, сказал что-то и они отошли.
—ЗАЧЕМ?! КТО ТЕБЯ ПРОСИЛ?! — У ди была истерика, он кричал и плакал глядя на хэви.
—П... Прости... Я... Я не знаю почему... —Хэви заревел и попятился назад. Ди пробормотал что ненавидеть его и скрылся в кустах. Хэви сильно рыдал.
Вечером того же дня, родители устроили общий сбор. Ди был замкнутых в себе, родители это видели. Через час заявился ничего не подозревающий Чес. Он, как обычно, зашёл втирая что-то про бабушек, но как только он увидел Ди, то понял что это непросто сбор.
—Чес, мы все знаем — Твёрдо и сухо сказал Глем посмотрят на Ди.
— Твою мать, ЧЕС, что ты он же ребёнок!! — начала кричать на Чеса Вики. Чес молча слушал и с грустью смотрел на парня. Ди был подавлен. — знаю, но... —промямлил Чес, но не смог договорить как его перебил Глем.
— Ты любишь его, верно? — глем с грустью посмотрел на Чеса.
— Да — чотко ответил Чес и подошёл к малому.
Он поцеловал его, несмотря на крики Вики, на фуканье Хэви, и возмущение Глема. Он чувствовал что ему нужна поддержка. Ди пришёл в себя. Его глаза засняли ярче обычного, он сам засиял от счастья, Глем это заметил. Глем отправил Хэви к себе в комнату, Вики он увёл на разговор на едине. Спустя пару минут, они пришли и Вики кивнула Глему.
— Чтож, Чес, Ди и правда счастлив с тобой. Я разрешаю вам быть вместе, но! — тут он дал слово Вики.
— Только Ди скажет что ты, к нему пристаёшь и т.п. Тебе хана! — Вики замолчала и с призрением осмотрела эту "пару".Так и заканчивается наша история. Спасибо за комментарии и голоса. Я рада что вам нравится. В моём профиле ещё много появится, подобных фанфиков) люблю вас и желаю всем удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)♂ДиЧес♂(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
FanfictionВнимание это яой! по метал фемели, своя вселенная, мои фантазии, шип ДиЧес, не нравится не надо. 18+(хотя кого волнует) Автор не очень по Граматеке так что не бьёт тапками.