После того как они позавтракали, Чес ушёл мыть посуду. Ди решил попить воды, поэтому начал попытки встать. После тысячи попыток сквозь боль в пояснице Ди всё-таки встал. Дойдя до кухни, немного поскуливая от боли. Перед Чесом появилась такая картина. Худое бедное тело, окутанное в одну не длинную рубашку. На шею свисают светлые, кудрявые волосы, а также под локонами виднеются бордовые пятна. Парень прихрамывал и поскуливал дойдя до Чеса повис на нём. —Что такое малыш? —немного возбуждённо спросил Чес у Ди. —Аааа, зад болит пиздец! —мальчик прокричал это и укусил Чеса за спину. От такого нежданного укуса Гитарист вздрогнул и выполнил тарелку. Немного хихикнув он резко повернулся и прижал мальчика к перегородке кухни и зала. —аяяй, принцесса, из-за тебя я уронил тарелку — проговорил Чес и мокрой дорожкой из поцелуев начал спускаться от шеи до груди. —п... Прости... —простонал, заикаясь мальчик вцепившись в голову Чеса. Когда кайф уже пересекал границы, голубоглазый начал массировать голову чесу. Спустя немного времени они успокоились и выпили чай. Ди привык к боли и уже спокойно мог ходить, спустя час он собрался и ушёл в школу. (привет, простите за задержку и короткую главу. Фантазия сказала автору пока. Сейчас я занята новым фанфиком и книгой, а также не большие реальные трудности)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)♂ДиЧес♂(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
FanfictionВнимание это яой! по метал фемели, своя вселенная, мои фантазии, шип ДиЧес, не нравится не надо. 18+(хотя кого волнует) Автор не очень по Граматеке так что не бьёт тапками.