Сохрани Эту Тайну

468 19 12
                                    

—Хэви сука! Я ЖЕ ПРОСИЛ ТЕБЯ СТУЧАТЬ!!! —Ди оттолкнул Чеса и укрылся одеялом. Хэви хотел уже сбежать, но как только он отвернулся к двери его припёрли к стене.
—Куда это мы собрались? —проговорил Чес, взяв Хэви на руки, и он посадил того на стул и ждал ди. Парень вылез из-под одеяла, надел шорты и подошёл к ним. Хэви упёрто хотел сбежать, но без успеха.
—Хэви, надо серьёзно поговорить — сказали Чес и Ди чуть ли не одновременно. После объяснения они сидели у Ди на кровати.
— и как давно? — спросил их Хэви.
—не важно — отпирался Ди, явно не хотя об этом говорить.
—обещай молчать, а то ваш папаша меня убьёт — усмехнулся Чес и погладил рыжего по голове.
—А что если скажу? — с усмешкой проговорил Хэви.
—я тебя выебу — в шутку ответил Чес, но мелкого это напугало. Видемо Ди приревновал к брату своего "парня", а он встал с кровати и сел к Чесу на колени. Он посмотрел обоим в глаза, и Чес понял.
—Ревнуешь, Принцесса? —с усмешкой сказал Чес обняв голубоглазого.
—Фу, ну не при мне же!!! —завопил Хэви и вылетел из комнаты, как пуля. Оба расхохотались, они слились в поцелуе.
Спустя час после того) 💕 Ди взялся за книги и начал читать, Чес спустился готовить ужин, а хэви просто играл в игры на компе (если что, он в наушниках и ни ха не слышал) Так Хэви и начал хранить секреты запретное любви, но в один день. Это был яркий солнечный день. Хэви проклинал этот день, сегодня его бросила девушка, да и брат бесил уж сильно. Они сидели всей семьёй на пляже. Четыре человека, идиллия. Вики плавала, Глем готовил пикник, а Ди... Ди, как обычно, ссорился с братом. Вдруг братец зашёл далеко. Он напомнил Хэви о девушке, он сильно её любил.
—ну что, Хэви, как там твоя девушка? —с усмешкой спросил Ди.
—так же как и вы с дядей Чесом ебётесь!! —выкрикнул мелкий неподумав. В этот момент из воды выходила вики, а Глем сидел рядом. Повисла тишина.

(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)♂ДиЧес♂(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)Место, где живут истории. Откройте их для себя