1 глава

333 19 0
                                    

Королевство Фиор. Мирная страна с населением в семнадцать миллионов.

Это мир волшебства. Магия здесь просто товар. Она – неотъемлемая часть жизни. Есть тут и такие, кто сделал магию своей профессией. Простой люд называет их волшебниками.

Волшебники состоят в разных гильдиях и выполняют задания. В этой стране есть множество гильдий, и каждая гильдия принадлежит своему городу. Когда-то ходила, нет, ходит и будет ходить множество легенд об одной из гильдий. И имя ей – Хвост феи.

Самая бесшабашная, шумная и весёлая гильдия во всём мире.

В Магнолии стояла тёплая погода, дул прохладный ветерок. Юная заклинательница духов направлялась в гильдию, чтобы взять задание, ведь она задолжала квартплату и теперь ей срочно нужны деньги, чтобы возместить долг.

Подойдя к гильдии, её чуть с ног не сбил вылетевший из дверей Эльфман со своим неизменным криком. Рефлекторно уклонившись от препятствия в виде главного мужика, она вошла внутрь. Там как всегда посреди здания была драка, в которой участвует большая мужская часть.

- Мирочка, приветик, есть задание какое-нибудь для меня? – спросила златовласка, присев за стойку, привлекая к себе внимание барменши.

- Привет, Люси, держи, - дьяволица подала магичке коктейль, - задание? Сейчас гляну, - она достала пачку ещё не вывешенных заданий и, выбрав одно, отдала ключнице, - вот задание лёгкое, но с хорошей оплатой, тебе на оплату квартирки хватит. Ты одна? Почему не с командой? Справишься, это ведь твоё первоё самостоятельное задание, до этого ты всё время с ребятами ходила.

Взяв листок и прочитав задание, Люси ответила на вопрос:

- Они только недавно вернулись после задания S-класса, не хочется их грузить своими проблемами. Пусть отдыхают. А задание... хорошо, я берусь. Думаю, сама справлюсь. – Спасибо, Мира. Я пошла, увидимся. – Заклинательница допила свой коктейль и улыбнулась на прощание. Встав, она направилась домой, чтобы подготовиться к заданию.

На улице солнце начинало заходить за горизонт, окрашивая мирно текущий рядом канал в оттенки алого. По полупустой улице раздавались тихие стуки маленьких пластиковых колесиков чемодана об привычную серую плитку. Кажется, вдалеке показалась знакомая лодочка с дружелюбными мужиками, желающими не упасть в воду. Но сейчас все мысли Хартфилии были заняты предстоящим заданием.

О прошлом не плачут.Место, где живут истории. Откройте их для себя