4 глава

158 15 2
                                    

В пещере было тепло и сухо, что странно ведь она находилась практически в земле. Но общаясь с богами привыкаешь ко всему странному и необычному…
Я не стала слишком заострять на этом внимание и отправилась вглубь пещеры, чтобы поискать выход. Но столкнулась с одной довольно значимой проблемой. Единственный источник света исчез, поэтому сейчас меня окружала кромешная тьма.
Я вытянула руку перед собой и попыталась отыскать стену, которая по моей памяти находилась в метре от меня. Но рука не дотронулась до стены. Тогда я сделала маленький шаг вперёд и провалилась.
От испуга я закричала во всё горло и принялась беспорядочно размахивать руками и ногами. Меня окружала пустота. Почувствуй себя Алисой в кроличьей норе. Но мой тоннель был не таким глубоким. Уже через пару минут моё тело приземлилось на необычное пружинистое вещество. Я легла в том же месте где и приземлилась, и попыталась привести свои мысли в порядок. Но они совершенно не хотели возвращаться на свои места и охладить мой разум.
В реальность я вернулась благодаря громкому рычанию прямо надо мной. Я открыла глаза и сразу же шарахнулась в сторону.
Животное стояло прямо передо мной и светилось кроваво-красным. Оно внешне выглядело как большой трехглавый пес. На шее существа находится змея. У пса имеется длинный хвост, который выглядит как змея. Вся шерсть животного, его брюхо, большие, мощные лапища и все остальное туловище заполнено змеями. Глаза зверя, злые и вселяющие ужас. Все пасти пса буквально усыпаны большими и острыми как бритва клыками. Из них все время вытекает белая ядовитая пена.
Чудище наклонилось ко мне и все три пасти одновременно шумно втянули воздух. Я не выдержала этого напряжения и в страхе закрыла глаза руками. Пыталась убежать от такой пугающей реальности обратно в темноту. Не помогло.
Звуки, раздававшиеся в округе, пугали меня ещё больше. Шипение змей, рычание, тихий скулёж раззадоривали мою и без того богатую фантазию писателя и делали мой ужас поистине огромным.
Но в какой-то момент всё прекратилось. Наступила блаженная тишина и глубокая темнота. Я рискнула открыть глаза и удивилась зрелищу, представленному передо мной.
Невдалеке от меня лежала самая обыкновенная собака, а рядом с ней на корточках сидел парень со странной внешностью. Было странно, что я смогла всё это увидеть с полнейшим отсутствием света, но, решив не заострять на этом внимание, аккуратно встала на ноги и подошла к ним.
- Кто ты? – спросил парень, не отрываясь от своего занятия.
- Меня зовут Люсьена Хартфилия, - представилась и стала смотреть на его реакцию, не заметив оной продолжила, - Не могли бы вы помочь мне отсюда выбраться?
Он почти незаметно качнул головой, встал и пошёл в неизвестном мне направлении. Я молчаливой тенью последовала за ним.
По пути я стала пристально рассматривать незнакомца и очень удивилась его внешности. Парень был невысоким, на пару сантиметров выше меня, худощавым и очень бледным. Но несмотря на свою внешнюю болезненность он передвигался очень быстро и легко, когда я уже спустя пару минут начала уставать. Он имел длинные чёрные волосы, концы которых были перевязаны шёлковой лентой. Одет он был в тёмную тогу и чёрные сандалии. Всё его тело подсвечивалось потусторонним синим цветом и этим вгоняло меня в дикий ужас.
Но внезапно моё тело остановилось, действуя независимо от моего желания. Мой разум начал в панике метаться в маленькой черепной коробке и пытаться вернуть управление телом себе. Но не вышло. Я всё также стояла на месте, но мои мысли начали постепенно затихать, пока вовсе не исчезли. Вакуумная пустота образовалась у меня в голове. Сознание покинуло меня, и воцарилась тьма.

Вернулась в реальность вместе с громким собачьим лаем и лёгкими похлопываниями по щекам. Голова раскалывалась, тело было вялым. Но настойчивые попытки привести меня в себя сделали своё дело. Я попыталась открыть глаза, но быстро бросила это дело – резкая боль в голове помешала это сделать. Я слабо застонала.
- Сейчас, потерпи немного, - услышала я тихий шёпот своего спутника. Он положил мне свою руку на лоб и произнёс мелодичную неразборчивую связь слов. Судя по всему это было заклинание, ведь после него вся боль и слабость из моего тела пропали.
- Я не врач, но тоже кое-что могу, - сказал бог, покачиваясь от усталости.
Я осторожно встала, опасаясь нового притока слабости или боли. Но мои опасения были напрасными.
- Что это было? – спросила свидетеля произошедшего. Тот встал ровно и тихо произнёс:
- Тебя выбрало оружие.
Этот ответ мне ничего не дал, поэтому я попросила подробностей.
- В моих подземельях много складов с вещами умерших, мы проходили как раз мимо одной из них. Там хранятся легендарные предметы, которые принадлежали великим войнам или императорам, некоторые даже высшей силе – демонам и прочим. Видимо ты приглянулась одному оружию, и оно решило запечатлеть тебя, чтобы точно никуда не делась и не выбрала другое. Боевые орудия вообще собственники по своей природе, но тебе досталось самое ревнивое из них. – Негромкий монотонный голос эхом отражался от каменных стен тоннеля.
- Где оно? – спросила я, любопытно озираясь по сторонам в желании оттыкать виновника произошедшего. На что бог только качнул головой на стену и, прислонившись к стене, съехал на пол.
- Вам нехорошо? – забеспокоилась я.
- Нормально, посижу немного, и пойдём дальше. Посмотри пока на своего боевого товарища.
Я кивнула и подошла к стене. Проведя рукой по каменному своду, наткнулась на небольшой выступ, дёрнула за него, и стена, преграждающая мне путь, растворилась. Может это была иллюзия? Но такая достоверная...
Я отмахнулась от этих мыслей и зашла в очередную пещеру, наполненную мечами, доспехами, книгами и другими странными вещами. Я прошла вперёд и остановилась. Непреодолимое чувство тоски и одиночества нахлынули на меня огромной волной и чуть не сбили с ног. Я покачнулась, но устояла.
Моё внимание привлёк шум справа от меня. Я повернула голову и немного опешила. Большой деревянный ящик бодро прыгал прямо ко мне и приветливо звенел. Я рефлекторно сделала шаг назад, но поразмыслив, сделала несколько шагов навстречу этому чуду.  Ящик, обрадовавшись моей инициативе, ускорился, и уже через минуту я смотрела на его содержимое.
А посмотреть было на что: длинный изогнутый меч с односторонним клинком радовал глаз. Рукоять его была обтянута кожей. Кажется, я видела что-то подобное у Эльзы. В доспехе Алая Вишня были катаны, но они отличаются от той, что лежит передо мной. Моя была более древней – это можно было понять по иероглифам, которые считаются утерянными в наше время, также она была гораздо сильнее и могущественнее.
- Что там у тебя? – тихий голос, раздавшийся надо мной, заставил испуганно вздрогнуть и автоматически выставить катану перед собой. – Это Артизар? – удивлённо воскликнул бог.

О прошлом не плачут.Место, где живут истории. Откройте их для себя