Иногда мы не видим правды.
Мы не хотим верить в нее, ведь во лжи жить легче. Зачем говорить что тебе не приятно общество если можно сослаться на неотложные дела?
Зачем думать что влюбился в кого-то безответно, если можно верить в то что это лишь временная симпатия? Убив человека можно подумать "если не я, это сделал бы кто-то другой, это судьба".
Убийца прежде чем убить кого-то убивает себя. Так же как человек прежде всего врёт себе, сам того не понимая.***
-Да хватит кричать!-прожигая грозным взглядом двух друзей и стукнув рукой по столу прокричал Чан. Парни тут же замолкли не ожидая видеть злость на лице Бана, ведь это бывает крайне редко.
-Ладно, прости..-обнимая младшего сказал Фел
-С какой информацией ты бежал ко мне?
-Я.. я не помню..-опуская голову и неловко держа руку возле затылка проговорил Ли.
-Чёрт, Хён! И ради этого мы пол часа спорили?
-Да я уже извинился!
-Вы опять начинаете?-в кабинет зашёл Хенджин с пофигистическим выражением лица и стаканчиком американо в руке.-Ах, да, решение... Мы решили начать небольшую слежку за нарушителем. Все разобьются на пары и у каждого будет своя задача.
-Намеяается что-то интересное-шепотом проговорил Лино смотря на Хана-А напарника мы выбираем сами?
-Нет, Хо. Я раставлю вас по парам, так как лучше всего знаю каждого из вас именно я.-на что Ли просто промолчал. Дая такой расклад его не очень устраивал, но ничего не поделаешь, высший детектив все таки.-Тааак... Начнем с Минхо.. Ты будешь в команде с Чанбином. У вас хорошая командная работа. Феликс с Сынмином. Джисон... Джисон ты будешь с Хёнджином так как у вас похожая тактика. Ну а я буду в команде с Чонином.
-Принято-крикнули все хором.
-Каков план действий?-задал вопрос Ким
-Ты с Фелом должны выследить убийцу, скорее всего он выключил камеру только на этом этаже, поэтому сейчас мы с Чонином просмотрим все камеры в здании, а потом по улицам.Данные отошлю вам. После вы должны как-то прицепить ему это-доставая из кармана маленький чип и протягивая его Ликсу сказал Чан.-Это жучок, мы сможем отслеживать его местоположение. Далее миссия Хенджина и Джисона. Хан, объясни ему.
-Окей-он кивает встрону Чана, а после поворачивается к Хвану-Пошли, отойдем куда нибудь где сможем нормально это обсудить.-беря Старшего за запястье и выводя в коридор сказал Джи.
-Смотри, мы должны поехать в мой старый дом, где жила моя семья и обчистить там все. Проверить на наличие зацепок и много другого, проверим все. Мы должны понять его тактику и не сменил он ее или же нет, все ясно?
-Конечно.
*У остальных*
-Итак, после того как команда Хёнсонов все сделает, я пришлю Минхо смс по типу "готово", "ваш выход" или что-то подобное, так что будьте на готове. После моего сигнала ваш черед. Вы должны как-то увидеть его внешность, сфотографировать, узнать имя и возраст.
-Легче простого. А до этого нам просто ждать смс?
-Да, Ли. До этого вы можете посидеть где-то на крыше и обсудить как будете действовать. Бин, открой сейф.-Со лишь незаметно кивнул и стал открывать железный ящик стоящий в тумбочке стола.
-Чан, вам с Яном оружие не нужно, я так понимаю?
-Да мы будем сдесь.
-Тогда шесть...-сказал детектив доставая оружие и одно из них пряча в карман джинс-Вот-сказал детектив выкладывае на стол остальное-Налетайте.
-Ох.. как же я по тебе скучал...-беря пистолет с вычерканой надписью "리노" проговорил Хо наигранным тоном
-Ты выглядишь как наемный киллер, а не детектив одного из главных отделов полиции..-И Минхо хотел уже было что-то ответить, но в комнату заходит Хан с Хёнджином и второй как-то слишком хитро и довольно(?) улыбается что очень смутило Ли. Хван заприметив оружие сразу взял одно из них, а Джисон в свою очередь лишь покрутил в своих руках кусок металла и положил обратно на стол
-Серьезно? Детективы главного отдела полиции пользуются этим? Да вы же им никого не грохнете, поражаюсь тому что вы ещё живы.
-И что ты предлагаешь? Пойдешь без оружия?-спрашивает Минхо подмечая то что Сон вовсе не собирается даже касаться этого пистолета.-Почему же .. У меня есть это -Он достал из кармана оружие, покрутив его в руках под заинтересованные взгляды продолжил-Сорок пятый калибр, средний по тяжести, хорошая автоматика с коротким ходом ствола, вам советую тоже такое же закупить— Хан произнес это довольно уверенно, так будто бы держать оружие в своих руках дело обыденное.
-Откуда ты столько знаешь?-спрашивает Чонин снимая очки кругловатой формы.
-Это останется в тайне.
-Через час приступаем-сказал Чан обходя стол и присаживаясь во зле Яна.-Подготовьте все.
-Чанбин, давай тоже подготовимся, я буду на крыше.-Минхо выходит из кабинета, а Бин следом за ним.***
-Так, каким образом мы будем узнавать его личность?
-Кто-то из нас притворится иностранцем и отвлечет его тем что спрашивает дорогу, все равно куда, главное отвлечь. Кто будет отвлекать?
-Давай я.
-Окей, пока ты будешь совершать отвлекающий маневр, я сфотографирую его. А, ещё когда будешь спрашивать дорогу, спроси у него имя и возраст как бы для того что бы знать как к ниму обращаться.
-Слушай тебе не кажется что мы действуем не как полиция?
-В этом и есть конек нашей команды. Поэтому мы и стали одними из главных. К тому же если мы сразу же его схватим, с его то физическими силами и способностями он сбежит в тот же день. Нам нужно сначала его ослабить, а уже после действовать.
-Окей, понял, принял.
-Будешь?-спрашивает Ли протягивая пачку сигарет
-Спасибо, но я не курю.
-Как хочешь.-он подносит сигорету ко рту вдыхая запах табака.-Этот новенький... Странный, да?
-Согласен.
-Он очень умный, а ещё он—наш ключ к решению дела об убийстве семьи Хан. Помню как я тогда впервые увидел его.. Он тогда плакал, очень сильно, сам он весь трясся и заикался от страха, глаза были красные от слез.. а сейчас он сдесь. Загадочный парень. Так легко относится к оружию. А к работе как к развлечению.Но его выражение лица. Безэмоцианальность... Слушай! Ты видел ты улыбку Хенджина когда он зашел с Джисоном в кабинет? Такая хитрая и удовлетворенная... А если ему нравится Джисон? Или он встречаются и были знакомы ещё до того как Хан перевелся к нам?
-Минхо, хватит, ты уже третий день без умолку болтаешь о Хан Джисоне, якобы "парень с неотразимой внешностью", "у него такая улыбка..", "у него сногшибательный голосом"-передразнивал слова Мина Бин.
-Со. Я уже говорил тебе что у меня есть девушка.-говорит тот и тушит сигарету об бетон на котором сидит.-Я люблю Лиён больше своей жизни и ты прекрасно об этом знаешь.-говорит тот уже у двери что служит входом на крышу.
-Дурак.
Аненхасио))
Мы с _you_world_kpop_ очень старались так что надеюсь вам нравится)❤
Кстате у неё вышла прода историй)😂❤
Ваще я в шоке от того насколько быстро мы с ней нашли обширный язык (мы ночю не могли уснуть .нет не пиша фф мы тупо дурачились и шутили❤)
Ой ,я заговорилась .😂
Берите проду❤С любовю,счастливая Х.Ч❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕯𝖆𝖓𝖌𝖊𝖗𝖔𝖚𝖘 𝖕𝖑𝖆𝖈𝖊
Fanfictionкриминал minsung ау в котором семью Джисона убивают у него на глазах а детективы не могут найти убийцу.Поетому Хан решает найти его сам вот только в участке ,куда он поступил работать ,он сталкивается с нереально красивым помощником детектива.