7 глава

114 14 7
                                    

В определённый момент тебе становится так хорошо, что забываешь, что забываешься.

***

Дни летят, убийства растут, а фактов становится все больше. Голова взрывается от переизбытка информации и работы без сна и отдыха. Казалось, чего-то не хватает, что-то не складывается, но...
-ПОДОЖДИТЕ!-вскрикивает Хан чуть ли не взлетая со стул и не переворачивая его.
-Ты чего разкричался?-только открыв глаза и оторвав голову от стола на котором только что так сладко спал, спрашивает Бин.
-Я вспомнил! Это важно, послушайте!-все также эмоционально выражаясь и жестикулируя просит Джи, становясь в центр. Кажется это что-то важное, даже очень, если он настолько взволнован.
-Ну? Мы слушаем.
-Вообщем.. как сказать, мой отец был другом убийцы, но когда мафиози на которого стал работать отец начал слежку за его семьёй, все очень сильно поменялось. Я не помню его имени, но.. У него была жена и дочь, девочку я уже совсем не помню, а вот женщина.. Ее убили случайным выстрелом. Я не совсем помню её имя, но это что-то вроде Ёнхи, Минхи, Гахи, что-то такое. Мы дружили семьями, часто ездили в горы, ходили в походы, но после того случая Ынхёк возненавидел отца, он каждое утро стрелял в дерево из лука, потом перешёл на искусственное оружие. А потом.. Вы сами все знаете..
-А ты раньше сказать не мог?!-Чанбин вскакивает с криками, но его останавливает Феликс
-Бини, спокойно, он же только вспомнил, сядь, все хорошо~
-Это раскрывает нам многие факты, хорошо что вспомнил-говорит Чан закидывая руку на плечё Хана.-Ребят, собираемся, мы едем в одно место, пришло уведомление об ещё одном убийстве.-Говорит Кристофер смотря в экран телефона.
Все тут же начинают брать нужные вещи с собой и поочереди выходить из кабинета.
-Джисон, ты едешь со мной, я о бо всем договорился-говорит Мин хватая Сона за руку и уводя в сторону своего авто.
-Йа, отпусти меня, я поеду с Хёнджином!
-Нет, он едет с Сынмином, так что ты свой лишний шанс подкатить к нему профукал.
-Фуу, я не собирался к нему подкатывать, я по девочкам, вообще-то.-говорит Джи все же вырываясь из стальной хватки.
-Да? По девочкам значит? Это ничего не меняет, в машину быстро!-говорит Ли указывая пальцем на дверь. А у Хана опять что-то больно кольнуло в районе сердечка. И всё бы ничего, но он ведь и правда по девочкам, так почему сердце стало так часто болеть? Может нужно к врачу..?Юноша залазит в салон,а следом за ним и Мин. Они направляются на место, назначенное Чаном в полной тишине, никто никак не осмелится начать разговор. Тишина уже очень напрягает и к счастью ее нарушает телефонный звонок. На экране высвечивается:
"МЕЛКИЙ ПИЗДЮК"
И Хо поднимает трубку
-Алло? Хёнджин, зачем звонишь?
-Чан-хён сказал что вызов был ложным, так что отбой, едем в офис.
-Лады, спасибо.-сбрасывает трубку и резко выворачивает руль. Машина разворачивается на 180° градусов, а Минхо перестраивается в другую полосу что бы избежать аварий.
-Что та-интересуется Джи выглядывая из за кресел.
-Ложный вызов.-сухо отвечает тот следя за дорогой
-Мм.. ясно.-и опять обидно, да что же это такое? Что происходит внутри Хана? В нем борятся два новых и странных чувства, но каких? Сон укладывается головой на другую сторону заднего сиденья и складывает руки на груди, глаза сами по себе закрываются, но машина резко останавливается от чего Джи падает на пол.-Твою ж...-не успевает договорить, Хо хлопает дверью и идёт куда-то назад. И что уже случилось?
Хан снова укладывается по удобней и мгновенно засыпает.

𝕯𝖆𝖓𝖌𝖊𝖗𝖔𝖚𝖘 𝖕𝖑𝖆𝖈𝖊Место, где живут истории. Откройте их для себя