От слишком громкого комплимента бывает больнее, чем от пощечины.. Я не понимаю, почему это называют разбитым сердцем. Такое чувство что и все кости сломаны тоже. Некоторые обиды не уходят, не забываются... Ждёшь, что они со временем пройдут, от части так и происходит. Правда, остаётся невыносимая боль.. Просто потому что всё ещё больно...
-Где болит?-спрашивает меня лечящий врач.
«Там, где никому не видно»-подумал я..****
Время пролетело быстро, каждый обговаривал свою миссию и дальнейшие действия. Сынмин с Феликсом обсудили все быстрее всех, у них и правда не слишком тяжёлая работа, по крайней мере для таких как они. Врят ли с этим бы легко справился кто-то другой. Минхо и Бин сидели в креслах и что-то смотрели в телефоне, они уже обо всем поговорили и могут себе это позволить. Дольше всех разговаривали Хан с Хёнджином.
-Смотри, в моем доме несколько этажей. На вид, все просто. Но только на вид. Там не так все просто на самом деле. Я не смогу тебе объяснить сейчас, но все покажу тебе там, хорошо. И так, сначала мы обследуем весь дом, каждый этаж, каждую комнату. Потом пройдемся по всем тайникам, ясно?
-Нифигассе у тебя домик-сделав акцент последнем слове сказал Хван-у тебя там целое логово мафии.
-А ты умный.-как бы подмечает Джи взяв в руки лист бумаги и ручку,-Покажу тебе визуально, это-он нарисовал пару квадратов-комнаты первого этажа и главный вход,-ставя крест в одном месте говорит тот-но мы туда не идём, мы зайдём через черный, и пройдем так-рисуя зелёным маркером линию он поднимает взгляд на Хёна который лишь кивает головой в знак "понимания"-отлично! Дальше будешь узнавать по ходу.-Сон откидывается на спинку стула закидывая ногу на ногу и расслабленно прикрывая глаза. В кармане его джинс начинает что-то вибрировать и он недовольно шикая берет телефон вруки-Начинаем? Быстро... Пошли, Хёнджин.- все встают кроме Чана и Чонина встают с мет направляясь в назначенные места.
Сынликсы по команде Чана идут на улицу Иксондон, так как по словам Чонина убийца направился именно туда.
Хо и Бин будут ждать сигнала, а Хан со своим напарником поедут на поиски зацепок.
-У тебя ещё и тачка есть? Чем ещё будешь удивлять?-говорит Джин, когда Джисон садится в машину.
-Много чем. Садись в машину.-оьвечает тот всячески игнорируя первый вопрос.Доехав до нужной територии, парни вышли из машины и стали осматривать задания стоящие перед ними.
-15, 24, 48, 65... Подожди, а нам какой нужен?-старший спрашивает номер дома который они ищут, осознав что ему его не говорили.
-139-коротко говорит Хан осматривая заброшенные дома на улицах.
-Значит ещё долго.. А тут жутковато, как ты сдесь жил вообще?
-Специально на больное давишь? Сосредоточся на роботе.
-Ладно.. 93.. 99... 118... О, вот он! 139 дом!-выкрикивает Хван, от чего Джисон аж подпрыгивает.
-Твою мать, не они ты так. Пошли внутрь-говорит младший и идет в обход.
Хён лишь молча следует за ним подмечая что сдесь и правда довольно ужасно все выглядит.
-На-Сон протягивает руку Хенджину в которой находится оружие-такой же как у меня, навсякий случай, мало ли какие там крысы водятся.
-Окей, а откуда у тебя второй?
-Это запасной. А теперь будь тихим если хочешь остаться в живых, лады?-очередной кивок и парни заходят. Внутри дом выглядел довольно красивым и хорошо сохранился, казалось сдесь живёт какая-то богатая и дружная семья, но воспоминания меняют эту картину целиком и полностью. Хан кивает в сторону, как бы показывая куда идти, все также с оружием в руках они осматривают площадь и проходят через кучи мусора.
-Вот это эксримчик-выдает смешок Хван за что тут же получает ногой по пятой точке-Эй, за что?
-Что бы меньше болтал. Я помню сдесь. Вот сдесь они сделали это.
-Что сделали?
-Убили.... Их..-на глазах детектива появляются слезы, он поднимает голову вверх-Мама, Папа, я сделаю это, я узнаю причину, раскрою и запру убийцу ради вас, обещаю, я поймаю его!-говорит то стирая слезы и заглатывая противный ком в горле.-я смогу...-вдох, выдох и он полностью спокоен-продолжаем миссию.
-Возможно как раз сдесь будут какие-то улики?
-А мы отсюда и начнем- говорит парень надевая перчатки, а после протягивая Хван-у ещё одну пару
-Зачем?
-Ты точно полицейский или как?
-Ладно, давай сюда-ьакже одевая перчатки Джин начинает перебирать бумажки лежащие на столе. Как ни странно, они сохранились. -Тут какие то договоры. Это считается как улика?-указывая на один из договоров, спрашивает Хён
-Молодец, это контракт, он заключил контракт с мафией.
-Твой отец?!
-Да. И это отличная улика.
-Окей, ладно, продолжим.
-что то ещё есть?
-Ну тут ещё кучу договоров.
-Прочитай их.-говорит полицейский перебирая разные вещи лежащие то на полу, то на столе, то ещё где-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕯𝖆𝖓𝖌𝖊𝖗𝖔𝖚𝖘 𝖕𝖑𝖆𝖈𝖊
Fiksi Penggemarкриминал minsung ау в котором семью Джисона убивают у него на глазах а детективы не могут найти убийцу.Поетому Хан решает найти его сам вот только в участке ,куда он поступил работать ,он сталкивается с нереально красивым помощником детектива.